-Слыш, быстро поднимай свой зад и собирайся на работу, - заорала Настя заходя в комнату.
-Нее, не хочу, - жалобно прохрипела я и с головой укуталось в одеяло.
-Кать, я серьезно.
-Ладно, времени хоть сколько?
-6.35 иди бегом умываться, чайник я уже поставила,- сказала она стащив с меня одеяло.
-Неееет, мое, куда... Все, встаю, видишь?- нахмурившись спросила у Уткиной проходя около неё, а потом остановилась,- Что б я без тебя делала то, золотце,- взяла ее лицо в руки и поцеловала в лоб, а она засмеялась.
К 7 часам утра Настя жалобно ждёт меня в коридоре покоя я обувала любимые лодочки на шпильке и смотрелась в своё любимое зеркало во весь рост. Мне определенно нравился естественный макияж и подобранный сегодняшний лук состоящий из бежевых брюк карандаш с завышенной талией делающих ноги визуально длиннее, а при ходьбе обтягивающих мой орех. Белая чуть свободная лаконичная блузка с небольшим круглым вырезом по горло. Под верхним слоем одежды находился элегантный кружевной белый комплект из лифчика и стринг. Такое красивое белье, скрывающиеся под одеждой, которое, только тебе известно как оно выглядит, всегда придавало мне уверенности.
Закрыв колючем входную дверь квартиры мы пошли на остановку и сели на один автобус. Работала Нася логистом в компании напротив офиса в котором я устроилась. Удобно однако.
Повернулась в сторону своей подруги смотревшей в экран телефона и улыбалась. По той самой лыбе скажу одно, то что она определенно не увидела какую-то шутку, а переписывается с ее парнем Лешей. Их отношения начались два года назад, хотя они были знакомы со школы, но боялись сделать первый шаг друг к другу.
-Прекрати лыбится,- шикнула я на Настю, на что она лишь закатила глаза.
В автобусе я заметила на себе рассматривающий взгляд маленькой девочки. Повернув голову в ее сторону тепло улыбнулась малышке, на что она сначала отвела свой взгляд, а потом опять посмотрела на меня улыбнувшись. Встав с мест мы с Настей поплелись к выходу, что бы сойти на нужной остановке и разойтись по своим офисам. Посмотрев на часы я заметила то что на дорогу от моего дома до работы заняла ровно один час.
Проходя через ресепшен увидела змею которая с раздражением рассматривала, на что я ей сухо кивнула и пошла к лифту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой чертов придурок |18+| Редактируется
Romance-Один, один. Чартов придурок,- прошептала ему на ушко. -Сука.-зашипел неразборчиво себе под нос, сталкивая со своих колен, какую-то шлюху. Довольно улыбнулась, с прямой осанкой вышла из его кабинета, направляясь в сторону лифтов. Через секунду я был...