23 Глава

5.1K 168 6
                                    

-Что здесь происходит?- грозно произнёс Алекс, от которого я отпрыгнула как ошпаренная.

Поворачиваясь, я встречаюсь со злым выражением лица Морозова, черты которого заострены, а желваки ходят ходуном. Его взглядом можно было бы убить, бедного Олега, которого я так скажем, уже мягко предупредила.

-Д ничего,- пискнул парень,- Я это... Пойду наверное,- и рванул в сторону кабинетов, под пристальным взглядом Алекса.

-Александр Егорович, вы что-то хотели?- вопросительно посмотрела на завораживающее лицо в гневе босса.

-Да,- все так же грубо произнёс и направился к лифту,- Вы все так и собирайтесь стоять на месте, или уже наконец-то пойдёте?

-Конечно, Александр Егорович,- язвительно улыбнувшись, пошла за ним.

Хотелось закатить глаза, но рисковать не стала, и так хватило порки у него в квартире.

-Ну и что вы хотели?- уже спускаясь в подземную парковку, спросила у него.

-Мы едем тебе за платьем на банкет,- он сел на водительское сиденье.

-У меня ещё рабочий день не закончился, ничем не могу помочь,- уже хотела было развернуться, но мне не дали.

-Я сказал Надежде Андреевне , что бы она предупредила главу отдела,-  сухо произнёс Морозов потирая пальцами переносицу.

Выслушав его, села в машину и повернулась к окну. Хорошо что хотя бы телефон с собой есть.

На протяжении всей дороги до дорогущего ТЦ, мы ехали в молчании, ни он, и ни я, не проронили и слова. Всегда лучше предпочту молчание, вместо того, чтобы начать диалог.

Уже зайдя в ТЦ, увидела как на витринах брендовых бутиков, была выставлена осенняя коллекция, которую не каждый бы осмелится надеть, из-за ее неординарности.

А в это время, Алекс, который шёл впереди меня, свернул в сторону Dior, где тут же к нам подошла девушка консультант, предлагая свою помощь.

-На эту девушку нужно подобрать вечернее платье,- указав взглядом на меня, произнёс Морозов, своим холодным и безразличным тоном.

Девушка кивнув, ушла в сторону зала, а мы с Алексом прошли в зону шикарной примерочной, выполненной в белых оттенках, с серебристыми деталями в виде уютных кресел, дивана и обрамления большого зеркала, напротив которого, весела огромная серая шторка, закрывающая комнату с просторной примерочной.

Мой чертов придурок |18+| Редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя