(Алекс)
Она сводит меня с ума, в то же время раздражает, до звёздочек в глазах. Сидя рядом с ней, и объясняя незначительные ошибки, в прекрасно сделанной ею презентации, я придрался ни к чему. Мне просто хотелось позлить ее, увидеть как чертики пляшут в расширенных зрачках и сине-серых глазах. Мой взгляд приковала такая картина, от которой, в моих брюках мгновенно выросло немаленькие возбуждение. Когда она положила ногу на ногу, то серая юбка, которая идеально сидела на ее аппетитной попе и стройных ногах, оголила ещё больше часть бедра, из-под которого, стали видны кружевные края чулков. Может трахнуть ее, и успокоюсь.
Постоянно обворожительные юбки, и вчерашняя белая водолазка, которая обтягивала, стройное тело с аппетитной грудью, заставляли ходить меня третий день подряд со вставшем членом в штанах, приносящим дискомфорт.
Сначала, я думал , что это очередная тупая шмара, которая пытается меня соблазнить. Но поручения и работу моего помощника, она выполняла ни чуть не хуже Надежды. А особенно мне нравился ее ароматный кофе, такой вкусный я ещё никогда не пробовал.
Еще сильнее, меня поразило поведение Ричарда в парке на побежке. Доберман, который даже на самых близких мне людей огрызается, а на незнакомку, отреагировал как на хозяина. Гордый и серьёзный, никогда не идущий на контакт с чужими людьми, стал с ней ласковым и дружелюбным как щенок, давая гладить себя по морде.
На утро следующего дня, моему организму был необходим кофе. Поэтому остановившись рядом с кафе, которое напротив моей компании, вышел из машины и направился за ним .
Мать его, кто такая сука, что пролила на меня кофе! Я готов был убить ту тварь, что сделала это. Как только я хотел взглянуть на мою жертву, то передумал убивать. Сине-серые ошарашенные омуты глаз, поглотили меня. В один момент такие открытые, а в другой такие неизвестные, закрытые и загадочные. Паршивое настроение, сменилось яростью.
Таща за собой хрупкую Екатерину, Взглянул на испачканную блузку, через которую просвечивал кружевной лифчик. Это провал. Возбуждение, моментально, и невозвратно, обеспечено на минимум часа три.
Не знаю для чего, но открыв сайт брендевой одежды, я заказал изящную блузку, которую, определенно хотел увидеть на Екатерине. В корзине, так же оказался белый кружевной бюстгальтер, который уже был заказан и оплачен. Лучше бы я этого не делал, так как сейчас, мне хочется увидеть вживую его на ней, и дотронутся рукой до нежной коже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой чертов придурок |18+| Редактируется
Romance-Один, один. Чартов придурок,- прошептала ему на ушко. -Сука.-зашипел неразборчиво себе под нос, сталкивая со своих колен, какую-то шлюху. Довольно улыбнулась, с прямой осанкой вышла из его кабинета, направляясь в сторону лифтов. Через секунду я был...