7 Глава

5.8K 124 2
                                    

(Екатерина)

Кнопка селектора на столе Надежды зажглась, а за тем послышался стальной серьезный голос Морозова.

-Надежда Андреевна, зайдите ко мне через пять минут.

Серьезно, он даже не знал то что целую неделю вместо Надежды Андреевны, буду занимать я. Надо будет обязательно спросить почему.

Тем временем, поправив юбку и водолазку, подхожу к двери. Эмоции почему-то на пределе, хоть я и не эмоциональные человек, но он вызывает во мне просто целый спектр чувств. Собравшись с мыслями, выпрямив спину, делаю три стука в дверь.

После услышанного сухого «войдите» от Морозова, я тяну ручку на себя и прохожу плавной походкой вглубь кабинета.

-Надежд Андреевна, сегодня с утра был вкусный кофе, не могли бы вы, принести такое же сейчас,- не оторвавшись от компьютерного монитора, продолжая печатать своими длинными пальцами по клавиатуре, произнёс Александр Егорович.

-Я вас поняла Александр Егорович, только я Екатерина Сергеевна,- как можно спокойнее произнесла я, хотя на моих нервах уже плясали чертики.

И самое страшное, это то что я не знала что может сейчас произойти. Каждый его шаг, эмоцию или действие нельзя предсказать. Например, как уже произошло с его приложенным пальцем к моим губам. А может он на меня сейчас наорет, какого хрена, приперлась к нему в кабинет. Так, спокойствие и хладнокровие. Будь чертовым вампиров, и объясни спокойно сама, если он не вкуривает почему я тут.

-Ты?, - я аж чуть не подпрыгнула.
Это прозвучало как рычание льва, довольно грозно и громко, отголосками эха разнесясь по всему кабинету.

Глаза Александра Егоровича метали молниями, их заволокло пеленой, от которой темно-серая радужка сливалась со зрачком. О, эти глаза, они завораживали меня, сто процентов. Он сам как дьявол воплоти. Ну вот, опять, этот прожигающий взгляд делает в моем лбу дыру.

-Что. Ты. Здесь. Делаешь?- отчеканив каждое слово, произнёс Морозов.

-Надежда Андреевна неделю назад подходила ко мне и попросила заменить ее на пять дней. Вы сами попросили найти ей замену.- сделала паузу для вдоха, и продолжила,- При этом она упомянула, что нужно сделать презентацию для вас, по данным которые она уже прислала мне на почту.- надеюсь что когда говорила это мой голос не дрогнул. Как-то не хочется показывать перед ним страха. А он его вселял.

Мой чертов придурок |18+| Редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя