-Ну и откуда вы знакомы с Алексом,- поиграв бровями, спросил Леша, когда мы подходили к нашим местам,- Только не говори что ты с ним переспала.
-Плохого ты обо мне мнения, Леха. Я ведь и обидеться могу,- пожав плечами, опустилась на синие сиденье трибун,- Он мой босс, вообще-то.
-Просто вы так пожирали друг друга взглядами, вот я и подумал,- он усмехнулся.
-В теперь, когда, ты уже для себя, все самое главное узнал, просто заткнись,- со злостью сказала и посмотрел на него.
-Ладно, ладно,- он опять улыбнулся во все тридцать два зуба.
Трибуны уже под завязку стали набиты орущими, и жаждущими боя, зрителями. Репортеры бегающие около ринга, снимают и просят дать интервью у Каманина тренеров и болельщиков.
Голос ведущего, объявил имя соперника Алекса. Мужчина в красных шортах и красных боксерских перчатках, оттянув бортик ринга, под аплодисменты, прошел в дальней угол ринга.
Барабанная дробь и интригующий тембр ведущего, накололи обстановку, а через толпу вдоль прохода к рингу, слышались подбадривания и суматоха болельщиков. Под такие же фанфары и объявления ведущего, как хищник, с холодными стальными глазами и расслабленными спокойными действиями Алекс направился в ближний к нам, угол ринга, где его уже ждала команда тренеров.
Мать моя женщина... Там же Евгений Романович, не знала то что он тренирует Морозова.
Поймав на себе прожигающий взгляд Алекса, который не отрываясь от разговора с тренером, подмигнул мне, я лишь закатила глаза.
-Это он тебе подмигнул?- послышался довольный голос подруги сбоку.
-Не знаю,- ответила я, пожав плечами.
Музыка стихла, а два соперника начали приближаться друг к другу. После объявления о начале первого раунда, ведущим, лысый боксёр в красном, начал пытаться нанести удары, но Алекс был ловок, и пока тот замахнулся для нового, Морозов наносит ему ответные удары в бок, загоняя в угол ринга. Лысая гора, начал уставать, и пытаясь отбиваться от Алекса, он еле-еле продержался до конца раунда.
-А это ещё интереснее, чем я думала,- проговорила, не отрывая взгляда от ринга. Адреналин бушевал в моей крови, ожидая зрелища.
-О да, это он ещё только разогревается,- усмехнулся Лёха.
Второй раунд, прошёл дольше чем первый, но остался так же за Морозовым. В середине третьего, его начал зажимать и гнать в угол, со стеклянным взглядом злости, лысый. Я уже начала нервничать и ругаться себе под нос матом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой чертов придурок |18+| Редактируется
Romance-Один, один. Чартов придурок,- прошептала ему на ушко. -Сука.-зашипел неразборчиво себе под нос, сталкивая со своих колен, какую-то шлюху. Довольно улыбнулась, с прямой осанкой вышла из его кабинета, направляясь в сторону лифтов. Через секунду я был...