11 Глава

5.5K 154 13
                                    

(Катрина)

-Але, Мам, Приветики,- я улыбнулась.

-Привет. Как у тебя дела?- поинтересовалась она.

-Хорошо, только устаю после работы. Сейчас на пять дней заменяю помощницу гендиректора. А завтра конференция с партнерами компании будет проходить,- мама знает то что, из меня ничего вытянуть не получится, и если я сама не расскажу, то не обижается на меня,- А у вас как с Ярославом дела? Чем занимаетесь?

-Ярослав, как всегда сейчас на боксе, а я только с работы пришла, еле пакеты из магазина дотащила.

-И разбирать некому,- я усмехнулась.

-А как же, тебя же нет. Чем сейчас занимаешься?

-Решила возобновить пробежки по парку, вот собираюсь,- обуваю красавки азям включи с наушниками, закрываю квартиру на ключ.

-Молодец, кстати, завтра сможешь Яру забрать, и сходить с ним на тренировку, а то он тебя просил.

-Без б. Ладно, я побежала. Целую, пока.

Уже в парке, втянув в легкие свежий воздух, расслабилась, включила музыку и побежала. Максимально отчистив разум от нервирующего, сексуального боса и работы, погрузилась пробежку под любимый плейлист.

Мое внимание привлекла молодая пара. Худощавый парень лет двадцати и девушка лет девятнадцати. И у них явно завязывался конфликт. Парень начал размахивать руками, доказывая что-то, при этом крича на девушку, а она вжала голову в плечи, что подтверждало ее уязвимость и страх. Убавив звук решила пройти мимо них. Вы не подумаете там, я не любопытная Варвара, просто беспокоюсь за девушку, а вдруг что-то случится. .

Моя интуиция, хрен подведёт. Раздался плачь и женский крик. На моих глазах парень дал пощёчину своей девушке, который явно был в не трезвом состоянии. Так как подойдя к ним, мне в нос вдарил, до жути знакомый и такой ненавистный, отвратительный запах перегара. Сука, ну что за мужчины, что поднимают руку на женский пол. Это даже не мужчины, это просто твари, самые низкие ничтожества этого мира.

-Вот, еблан,- прорычала я от злости, и втащила ему хук в челюсть, а потом удар в солнечное сплетение, как учил Ярослав.

Не рассчитав свою злость, вложив в удар слишком много силы, парень упал со стоном на землю. Подбежав к рыдающей девушке, обняла ее.

Мой чертов придурок |18+| Редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя