Устало потерев глаза, от работы с построениями таблиц, захвалила с собой телефон и встала со стула.
-Марина Андреевна, я скоро вернусь,- сказала глав бух, открывая дверь кабинета, и выходя в прохладный светлый коридор.
До конца рабочего дня осталось дотерпеть всего-то два часа, которы тянулись слишком долго. Из головы не выходил Морозов. А если точнее, то встреча с ним в лифте.
Наливая воды из кулера в стакан, мне стало интересно, где всю эту неделю был Алекс. Этот трудоголик, даже в офисе не появился за это время.
Задумавшись, поднесла стаканчик с водой ко рту, и начала постукивать пальцем по его кромке.
-Олег, спасибо,- из-за угла, послышался радостный голос Вероники,- Вечером в девять у меня. Отблагодарю как следует,- слишком сладко и томно произнесла, эта шл... Ой, извиняюсь. Девушка легкого поведения.
Шаги незнакомца, и цоканье шпилек Вероники, стали слышны ещё отчётливее. Быстренько пересев на кресло у окна, где меня не было заметно, продолжила слушать.
Каюсь, но мне интересно.
-С такой благодарностью, я всегда готов тебе помогать,- проговорил слишком знакомый, слащавый голосок,- Только вот твоя коллега,-сделал паузу,- Не слишком то и хотела знакомится. Странная такая-то. Она по девочкам что-ли?- усмехнувшись, сказал незнакомец.
Блять, так это же тот парень из кафешки. Вот мудак смазливый.
Это я странная?... Д не пошёл бы ты.
Просто не все девушки, будут гнаться за самовлюбленным красивым парням, который сделал комплимент.
-Вроде нет,- засмеялась Вероника,- Она трется около моего боса,- прям вижу как она капризно нахмурилась, надув свои утиные губы,- Влюби ее в себя, а потом брось. Поиграйся, ну или как ты там любишь,- голоса стали утихать, отдаляясь в направлении к лифтам, но самое главно и интересное я услышала.
Ситуация однако, не из самых приятных, а если вернее, то подлая и мерзкая с их стороны.
Она серьезно думала, что я клюну на этого смазливого белобрысого сосунка? Меня такие даже и не заинтересуют, больно не надежный и самовлюбленный. А на таких, я никогда не обращаю своё внимание.
Отвлекая меня от размышлений, в руке завибрировал телефон. Посмотрев на экран, и узнав кому я пригодилась, ухмыльнулась и ответила на звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой чертов придурок |18+| Редактируется
Romance-Один, один. Чартов придурок,- прошептала ему на ушко. -Сука.-зашипел неразборчиво себе под нос, сталкивая со своих колен, какую-то шлюху. Довольно улыбнулась, с прямой осанкой вышла из его кабинета, направляясь в сторону лифтов. Через секунду я был...