В коридоре, собственной персоной стоял Алекс, держа брата, у которого разбит нос, как котёнка за шкирку.
Привычный костюм, он сменил на черную кожаную куртку, чёрные джинсы и белую футболку, обтягивающую его вздымающую грудь, мышцы рук и пресса. Если бы не та ситуация которая сейчас произошла, я бы просто стояла и пускала бы слюну на него, а не сверкала молниями из глаз в Алекса.
Какого черта он вообще здесь делает?
-Саша,- прикрикнула на Морозова, от которого исходил все такой же древесный аромат и запах дорогого коньяка. Подойдя к нему, взяла за руку и потащила на кухню.
-Ты что творишь, придурок?- прошипела ему в лицо, перед тем, как сильные руки, сгребли меня в охапку, и прижали к себе.
Попытки выбраться заканчивались для меня безуспешно. Перестав брыкаться в его руках, пьянущьй Морозов, прорычал мне на ухо.
-Кто это?!- указал в сторону ванны.
-Это мой брат, чертов ты придурок!- грубо ответила ему на вопрос.
-Прости,- тихим шепотом, мне на ушко произнёс Алекс, а хватка его рук становилась все слабее и нежнее.
Как бы сильно мне не хотел посидеть в таких объятиях, но он, ввалился пьяным ко мне в квартиру, ударил моего брата, и на меня ещё наехал с предъявами.
Встав с его колен, опять взяла под руку, шатающегося Алекса, и отвела в комнату на кровать.
-Приляг со мной,- проговорил Морозов лишь едва слышно.
-Спи уже,- накрыла его одеялом, а сама пошла в ванную к Роме.
-И что это за рыцарь?- спросил брат, протирая нос ваткой с перекисью.
-Точно не он,- усмешка слетела с моих губ,- Но вот профессиональный боксёр,- загнула палец на руке,- Мой босс,-ещё один,- И наконец, владелец той bmw, точно он. А теперь дай ватку,- протянув открытую ладонь, в неё вложили ватный диск.
-Блин, и чем же я ему так не угодил?,- спросил Рома, когда я останавливала кровь из его носа.
-Без понятия,-пожав плечами, ответила ему,- Но завтра с утра я обязательно узнаю,- Все, готово.
-Эх... какой ревнивый у тебя босс.
-Смешно,- саркастически усмехнулась, а он закатив глаза, обошёл меня, и направился в комнату,- То есть, своему брату, ты на полу стелешь, а его на кровать положила?- послышалось громкое возмущенное шептание из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой чертов придурок |18+| Редактируется
Romance-Один, один. Чартов придурок,- прошептала ему на ушко. -Сука.-зашипел неразборчиво себе под нос, сталкивая со своих колен, какую-то шлюху. Довольно улыбнулась, с прямой осанкой вышла из его кабинета, направляясь в сторону лифтов. Через секунду я был...