5 Глава

6.2K 131 9
                                    

Сегодняшнее начало дня выдалось нудным, поскольку, так такового задания Марина Андреевна не дала. Исключением стал тот мудак, который чуть не окатил моё новое платье из лужи. Теперь из-за этой ситуации я хожу раздраженная и злющая как черт. Посмотрев на Веронику, я вижу, что она подпирает рукой голову и рассматривает своё намазанное тонной косметики лицо в зеркало. Ничего нового.

-Вот почему на меня такую красивую не обращает внимания Александ Егорович, а?- подала свой писклявый голос крашеная блондинка.

Боже, дай мне сил. Я еле-еле держусь что бы не заржать. Пожалуй, просто промолчу на ее идиотскую реплику.

-Наконец-то,- я вскакиваю с места,
- Я такая голодная,- захватив сумку с телефоном, достаточно громко произношу я.

-Повезло тебе, сколько не ешь такой же стройной остаёшься,- с завистью сказала Вероника.

Знала бы она, с каким трудом мне удаётся держать такую подтянутую форму. С подросткового возраста у меня были скачки в весе, сначала худела, потом набирала, затем опять худела. Зависимость от еды, вот что меня проследовало больше года. Постоянные эмоциональные переедания, нервы и зацикленность на этом. Но в двадцать, я взяла себя в руки, начала правильно сбалансированно писаться, разобралась в себе и своих желаниях, регулярно занималась спортом. И спустя два года, я вышла из состояния, в которое сама себя загнала. Сейчас же, я продолжаю правильно питаться и ходить в свободное время заниматься в зал или делать упражнения дома.

Пока выходила из кабинета, написала систр, сказав что мой живот урчит и я хочу жрать.

Систр: *Бежим спасать тебя. Через пять минут буду*

Я: *Ок*

-Привет,- из неоткуда на моем пути появляется Петр, программист из отдела айтишников.

-Здравствуй,- бросила я, попытавшись сказать это дружелюбно. Продолжая иду в сторону лифтов.

-Ты куда-то спешишь?- удивляется он, идя за мной вдогонку,
- Я хочу спросить у тебя кое-что.

-Я очень голодна, это, во-первых,- не сбавляя шаг говорю я,
- А во-вторых, это может подождать?

-Может сегодня вечером мы вместе сходим на свидание?,- ему все же удаётся остановить меня.

Именно такие моменты я ненавижу больше всего. В моей голове идёт загрузка. Черт. Как же его отшить? Не хочу вводить его в заблуждения и давать надежды. Он неплохой парень, только ведёт себя как неженка.

Мой чертов придурок |18+| Редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя