(Катрина)
Весь оставшийся день, я пробегала по каждому отделу, собирая отчеты и документы, закончив с этой волокитой, наконец-то дошла до приемной. И уже там, грустно улыбнувшись, начала собирать все свои вещи с рабочего стола Надежды Андреевны.
Сегодня, последний, пятый день. А это значит, лишь одно. В понедельник, я обратно возвращаюсь на своё рабочее место в бухгалтерию. Често признаться, мне этого не хотелось бы, но надо...
Поработать ассистенткой у Морозова, который до чёртиков бесил меня, мне понравилось. Безусловно нагрузки было больше, но однако, это был интересный опыт для меня.
Как и обещала Настюхе, села на автобус и поехала к ней домой, после работы. В наушниках играли песни The Weekend, которые окончательно расслабили меня, после этой рабочей недели.
Начало октября, листва деревьев потихоньку начинает опадать, а ветер становится все прохладнее. Идти вечером в блузке становится для меня слишком холодно, хорошо что хотя бы от остановки, до Насти и Лехи идти не так далеко.
-Чертов звонок,- рявкнула я, когда мне, никто не открывал эту проклятую дверь,- Твою мать. Вдох... Выдох... Только спокойствие,- закрыла глаза и облокотилась о косяк.
Дверь резко распахнулась, ударяя прямо мне по лбу.
-Сука... Д что ж это такое,- прошипела я, зажмуриваясь от звёздочек, летающих в глазах.
-Привет,- из-за двери, выглядывает голова парня подруги. Как только он увидел меня, то не выдержав, заржал- Ой извини, я правда так не хотел,- распахивает дверь.
-И тебе привет. Лёха,- сделал паузу,- Твою ж мать, а поаккуратнее нельзя было?- зло сверкнув глазами прошла в квартиру.
-Тут моя мама не причём,- он начинает широко мне улыбаться,- Как дела?
-Ужасно. Хочу спать,- разуваясь, ответила ему.
-Ооо, иди сюда,- доносится голос Насти из соседней комнаты.
-А где же твои, «Привет, рада тебя видеть?» А?- прокричала ей, проходя в комнату, сделанную в бежевых и кофейных оттенках. Обняла подругу и поцеловала в щечку.
-И я тебя люблю. Так что на счет нашего дня рождения?- задала свой вопрос блондинка.
-Он уде завтра. И вот, старее на один год,- пожала плечами и присела рядом с ней на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой чертов придурок |18+| Редактируется
Romance-Один, один. Чартов придурок,- прошептала ему на ушко. -Сука.-зашипел неразборчиво себе под нос, сталкивая со своих колен, какую-то шлюху. Довольно улыбнулась, с прямой осанкой вышла из его кабинета, направляясь в сторону лифтов. Через секунду я был...