18 Глава

5.2K 131 8
                                    

-Здравствуй, Екатерина. Наконец-то ты вернулась к нам, а то я уже начала боятся, не съел ли тебя там босс,- усмехнулась Марина Андреева, которая как всегда сидела за своим рабочем столом.

- И Вам, здравствуйте, Марина Андреевна,-улыбнулась женщине, и включила свой компьютер.

-Неужто Александр Егорович тебя выгнал, так и знала?- послышался завистливый голос Вероники напротив меня.

Подняла свою голову и саркастически улыбнулась.

-Здравствуй Вероника,- сделала паузу,- Я думала ты исчерпала весь запас своей тупости, но ты продолжаешь меня удивлять,- произнесла я, пристально смотря прямо ей в глаза. Не выдержав моего тяжёлого взгляда, отвела свой, и уткнулась в монитор компьютера. А Марина Андреевна еле-еле сдерживала свой смех.

Зайдя на почту, увидела задания, которые скинула главный бухгалтер, и начала выполнять их.

За таблицами и отчетами, не успела я и глазом моргнуть, как на тикающих часах, стрелки подходили к двум часам. Мой желудок ликовал от радости, что скоро я наконец-то пообедаю.

Спускаясь на лифте разблокировала телефон и начала смотреть непрочитанное сообщения от Насти, которое только что пришло.

Настя: *Катюх, сегодня на обед вместе не получится. Геныч заволил документами из архива(*

Не удивительно. У начальника Уткиной постоянные перепады настроения, как будто пмс как у подростка. Будучи в его, уже пенсионном возрасте, может истерить и хвалить одновременно. Поручая задания, забывает про них. Вообще не представляю как со своим здоровьем он ещё не уволился.

Усмехнувшись, начала набирать ответ.

Я: *Крепись*

-Девушка, а вы знали, то что очень красивая?- пропарировал голос напротив меня, отвлекая от просмотра ленты в Инстаграме и поедания салата.

Кто посмел отвлечь меня от еды в заслуженный обед! Прям сейчас, готова убить и закопать этого человека.

Подняв голову, смерила взглядом молодого парня лет двадцати. Который широко улыбнувшись, зачесал рукой свои светлые волосы назад.

Мда... Точно не моего калибра. Слишком смазливые черты личика у мальчика, прям как у модели.

-Я знаю,- сухо усмехнувшись, продолжила обедать салатом.

-А как тебя зовут, очаровательная леди?- все не унимался блондинчик. Тяжело выдохнув, отложила телефон в сторону и посмотрела в голубые глаза парню.

Мой чертов придурок |18+| Редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя