22 Глава

5.3K 130 10
                                    

(Катрина)

Вид из окна машины открылся на высотку, которая находилась не так далеко от моего дома. Проехав пост охраны, Морозов заехал на парковку под зданием.

Заглушив мотор и выйдя из машины, обошел ее открывая мне дверь, и усмехнулся нависая надо мной.

-Я так понимаю, что ты не собираешься выходись,- произнёс Алекс.

-Просто,- начала оправдываться, так как думала то что он быстро переоденется и вернётся. А потом подумав, зачем и за что я это это, на выдохе произнесла,- Ладно,- и вышла из машины.

Пока поднимались в лифте, облокотившись на стенку кабинки, прикрыла свои глаза и расслабилась. Но не надолго, так как у своей шеи я почувствовала горячее дыхание, от которого мурашки побежали по спине.

-Открой свои прекрасные глазки и выйди из этого лифта,- произнёс он шепотом.

Медленно открыв свои глаза, встретилась со взглядом, лукавых серых глаз в отражении, также медленно повернувшись к нему, ответила.

-Вообще-то, именно из-за вас, Александр Егорови, я и не выспалась,- произнесла нахмурив брови и указательным пальцем указав в его крепкую грудь, резко развернувшись на сто восемьдесят, вышла из лифта .

-Не в ту сторону,- с усмешкой донеслось мне в спину.

-Конечно не туда,- тяжела выдохнув, направилась за ним.

-Ты как маленький ребёнок, постоянно бурчишь себе под нос и вредничаешь,- дверь квартиры открылась, зайдя в светлое помещение, мы увидели Ричарда который мигом выбежал к хозяину.

-О да, очень маленький и вредный ребёнок. Даш мне соску, что бы успокоилась,- после того, как серьезно произнесла это, посмотрела на Морозова гладившего добермана, у которого моментально потемнели глаза, а взгляд устремился прямо в меня. В этот момент, до меня дошло все то, что я сказала,- Твою мать,- усмехнувшись и закатив глаза, тихо выругалась себе под нос, а потом уже громче,- Беру свои слава назад.

-Не получится,- резко встав с колен, он подхватил меня, и забросил к себе на плечо.

-Морозов, ты чертов придурок, поставь меня,- после сказанного, последовал шлепок по моим ягодицам.

Кинув меня на огромный чёрный кожаный диван, стоящий в серой комнате с чёрной мебелью. От этого интерьера, хотело было открыть рот в восхищении, но возмущения было больше. Уже хотела произнести что он творит, как на меня набросились со звериным, голодным поцелуем.

Мой чертов придурок |18+| Редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя