12 Глава

5.5K 133 22
                                    

Рывком, сильное тело прижало меня спиной к  стене, сделав упор обеими руками, по бокам моей головы. Твою мать! Что он вытворяет.

-Кто. Это. Был,- прорычав, Морозов отчеканил каждое слово.

-Во-первых, вы что творите,-я уперлась ему руками в твёрдую грудь,- А во-вторых, про кого идёт речь?- я реально не поняла про кого он.

-На проковке,- вопросительно подняла бровь,- Но раз уж мы играем, то...,- он не договорил, и впился своими губами в мои.

Твою мать, что? Я встала в ступор, хотела сначала оттолкнуть но не получилось, так ка он, как гора неподвижных мышц. Его губы, в жестком и властном поцелуи, стали сминать мои. От такого напора, у меня подкосились, ноги. Одна из его рук, которые были по обе стороны моей головы, переместилась мне на затылок, сгребая волосы и отклоняя голову назад. А другая, легла мне на поясницу, и рывком притянула еще ближе, впечатывая в себе. Он углубил поцелуй, и проник своим языкам ко мне в рот. Тугим узлом, возбуждение все больше, и больше, нарастало внизу моего живота. Не устояв от этой пытки стала отвечать на поцелуй, обвивая его шею руками, и поднимаясь на цыпочки. Он издал грудной рык и языком скользнул по нижней губе, прикусывая ее, из меня вырвался стон.

-Кто это был?- прошептал он, не прерывая властного поцелуя.

Отпянул нижнюю губу, и снова ворвался языком ко мне в рот.

-Отвечай,- прорычал Морозов,- Или это не прекратится,- дыхание сбилось, а сладкая пытка продолжается.

-А если я хочу, чтобы это не прекращалось,- я не понимала что, сама говорила, но осмелившись, так же, как и он, прикусила его губу, что почувствовался металлический вкус. Мягкие губы продолжали ласкать друг друга. А мускулистое тело ещё сильнее прижало к себе, так, что я почувствовала на своём животе, его эрекцию. Второй стон слетел с моих губ, который сразу же был поглощен, Морозовым.

Затуманенный разум, становился ещё гуще, и это стало для меня звоночком. Развеяв все эмоции, включила разум, и со всей силы прикусив за губу, оттолкнула его. Взглянула на него взглядом полной ненависти и разъяренная вышла из чертова ада воплоти, то есть кабинета этого демона искусителя.

Почему я подпускаю его так близко к себе, ещё никому, не удавалось проделать этого. Почему мое тело так податливо ему, и плавится как воск в его руках. Почему эмоции берут рядом с ним вверх, а разум затуманивается. Я знала ответ, но сама же, не хотела признавать правду.

Мой чертов придурок |18+| Редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя