10 Глава 1 Часть (Катрина)

5.2K 152 4
                                    

-Александр Егорович, врывается эта шл... , ой, эта девушка, и не представившись, без записи, хотела пройти к вам в кабинет,- он смерил меня взглядом, потом усмехнулся своим мыслям и повернул голову в сторону швабры. В его взгляде промелькнуло разочарование и раздражение.

-Анжелика, пройдём,-сказал босс, этой особе.

А ей имечко подходило. Блондинка с нарощенными не только волосами, но и ресницами, из-под которых не видно глаз. Силиконовый пельмень, то есть губы, и силиконовая грудь, которая выпадала из декольте красного, слишком короткого платья. Как она вообще умудряется ходить в этом? А на фоне ее тощей фигуры, огромные сделанные сиськи, отвратительно нелепо смотрелись. Чисто мое мнение.

Засев, за окончательные вправки презентации, потеряла счёт времени. Мне пришлось переделывать ее пять раз, чертовых пять раз! Бесит.

-Екатерина, кофе и конечный вид презентации,- сухо произнёс босс, голос которого послышался в селекторе.

Эх, Морозов, от меня живого места не останется, после работы на вас. Посмотрела время на телефоне. Я удивлена. Прошло всего лишь пятнадцать минут, после появлении элитной шлюшки с трассы. Ну я же не виновата, что она так одевается.

Интересно, что они там делали одни в кабинете. Скорее всего, проверили стол, а может и не только его, на прочность. И почему то, меня эти мылся одновременно и смешат, и раздражают.

Сварила кофе и понесла его с флешкой боссу. Привычные три стука в дверь, сухое «войдите», и вот, я уже смотрю на них и саркастически ухмыляюсь. Мои предположения практически подтвердились, эта, как там ее, даже не помню имени, сидела на коленях у Александра Егоровича. Шлюша мгновенно повернула голову, на звук моих цокающих лодочек на шпильке, смерив таким взглядом, что я какая-то грязь, она начала открывать свой поганый рот. Ну нет, так со мной не пройдёт, грязь тут только ты.

-Опять ты,- произнесла барби, закатив свои глазки,- Интересно и откуда у тебя взялись деньги, на такую блузку, хоть она и дорогая, но вот стиль у нее, мягко говоря отвратный,- высказалась эта швабра.

-Оу, я так расстроилась что мой стиль не оценила какой-то шлюха в красной тряпке, ой прости,- наигранно приложила ладонь ко рту и подошла ближе. Ее рот стал открываться и закрываться, прямо как у рыбы на суше. Тем временем глаза Морозова строго, но с веселыми чертиками устремились прямо в мои, - Зато мня все устраивает.

С ровной осанкой и прямым взглядом подхожу ещё ближе к столу босса, чтобы поставить чашку кофе. Как тут, на полпути, в голове, мои обезьянки забили в молоточки и подали идею, которую я сто процентов должна перенести в жизнь.

-Александр Егорович, ваш кофе,- уже стоя рядом с его огромным креслом, лелеянным голоском произношу я, и как бы нечаянно проливаю кофе на его рубашку.

-Сука,- шипит неразборчиво себе под нос Морозов, пока сталкивает с колен со своих колен блондинку. Александр Егорович пытается убить меня, лишь одним своим взглядом, а я приближаюсь губами к его уху, и шепчу.

-Один, один. Босс,- взглянув в потемневшие глаза Александра Егоровича, резко выпрямила спину и быстрым шагом направилась к выходу.

-Лучше беги,- грозное рычание послышалось за моей спиной. И тут я уже сорвалась на бег.

Довольно улыбнулась, выбежала из его кабинета, направляясь в сторону лифтов. В котором, через считаные секунды, была прижата спиной к стенке лифта, его сильным накаченным торсом, и рукой которая слегка сжимала мое горло. Принося, какое-то чувство возбуждения и напряжения, внизу живота. Мое прерывистое дыхание от бега, и его древесный запах, только усугубляли ситуацию.

-Не играй со мной в игры, Катрин,- прорычал он, проводя носом вверх, по набухшей венке моей шеи, и опаляя горячим дыханием, продолжил,- Это будет для тебя поражением.- прикусив, облизнул мочку уха. Резко развернулся, и ушёл в свой кабинет.

Вот и нахрена я это сделала? Самая, ужасная черта моего характера, это сделать дело, а потом об этом жалеть, но хотя бы недолго. И на том спасибо.

Умывшись ледяной водой из раковины в туалете, стала анализировать все то, что произошло сейчас. Я облила его кофе, даже не знаю почему. Хотя знаю, мне не понравилось то что эта шлюха сидит на его коленях, но я, всячески пытаюсь отрицать это. Ну что за дура, хотя бы сама себе не ври. А ещё он сказал то что игра началась. Правила которой, мне точно неподвластны, и я однозначно ее проиграю. О нет, хочется засмеяться в истерике от своей тупости. Что я наделала? Как-то недавно жаловалась, то что моя жизнь скучна, вот тебе на, прямо на мягкое место переключения и нашлись. Жила бы себе спокойно.

Быстро успокоившись и собрав всю волю в кулак, вышла из туалета и направилась в приемную.

Остальная часть дня, прошла без происшествий,. А вот моему предчувствию, кажется, что Морозов, просто начал диктовать свои правила, которые для меня, как шторм. Пугающие, внезапные и волнительные.

*  *  *
Как вам эта Глава?Хотите продолжения?
Тогда, как сразу наберется три звездочки на этой главе, то выпускаю 2 часть от лица Алекса.

Мой чертов придурок |18+| Редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя