(Алекс)
Ровно на одну неделю, по просьбе своего приемного отца, я уехал в Лондон, у которого была какая-то важная новость, которая оглашается, только при личной встречи.
Приехав в поместье, меня встретил, все тот же высокий резной забор, за которым стоял большой белый особняк с садом и бассейном. Просторный холл первого этажа открыл вид на отца, спускающегося с лестницы, когда я зашел в дом. Он был на пол головы ниже меня, седой, чуть худощавый, и что самое странное, не в привычном офисном костюме, а в домашней футболке и брюках.
-Здравствуй сын,- как всегда, сухо поприветствовал отец,- Рад видеть тебя.
-Здравствуй,- так же сухо ответил я, пожав ему руку,- Что за новость?- сразу перешел к делу, опуская ни к чему, не нужные формальности.
-Пройдем в кабинет.
Поднявшись на второй этаж, и свернув в правое крыло дома, прошли в закрытую на ключ дверь.
-Я слушаю,- спокойно произнес, присаживаясь в кожаное коричневое кресло.
-Во-первых, мне на неделю, нужен проверенный человек, который будет управлять компанией. А ты, как крупный акционер и мой наследник, полностью подходишь для этого,- расслабленно откинувшись на спину кресла, молча продолжил слушать его,- На притяжении этого времени, я и Элиза, будем готовиться к свадьбе, которую проведем через две недели в Лондоне, а перед этим, будем играть помолвку в России. Так что ровно через неделю, жду тебя с сопровождением на банкете.
-Ты хоть познакомишь с новой мачехой?- как-то безразлично и расслабленно спросил у отца.
-Сегодня в шесть в ресторане,- ответил он улыбнувшись.
-Новость о помолвке меня не удивила, так как после смерти приемной матери, возле него постоянно крутились шлюхи. Но увидев, сидевшую рядом с ним в ресторане слегка полноватую женщину, лет пятидесяти с темными волосами, довольно таки удивился. Теперь понятно почему он слал более улыбчивым и домашним.
Пожелав в счастья отцу и Элизе, которая оказалось спокойной и доброй, хотя сильно волновалась во время ужина, уехал отдохнуть после перелёта в поместье.
Благополучно заменив отца, на этой недели, вернулся в Россию. Все эти дни в мою голову врывались воспоминания о Катрине, а как только увидел знакомый силуэт в лифте, то ликовал. Ее запах, синие глаза и тело, сводили меня с ума, а фантазии рисовали непристойные изображения во всевозможных позах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой чертов придурок |18+| Редактируется
Romance-Один, один. Чартов придурок,- прошептала ему на ушко. -Сука.-зашипел неразборчиво себе под нос, сталкивая со своих колен, какую-то шлюху. Довольно улыбнулась, с прямой осанкой вышла из его кабинета, направляясь в сторону лифтов. Через секунду я был...