Как в замедленной съемке, сам Морозов, своей вальяжной и уверенной походкой направлялся к нам. Все замерло и застыло, от него веяло привычной властью и спокойствием. В сумерках парка, только редко стоящие фонари, слабо освещали темные дорожки и идущего Александра Егоровича, который при этом тусклом освещение был похож на самого дьявола. Деревья покачивались от прохладного осеннего ветерка, свежий воздух попадал в легкие при каждом вздохе. Эта атмосфера была мне по душе, спокойно и тихо. Но есть один важный момент, в этот прекрасный вечер, меня окружили, босс, который бесил меня, мамаша и ее сыночек, от которых мне хотелось побыстрее убежать, и наконец, прекрасный доберман, которого я продолжала гладить по голове. А вот его, я не против оставить.
-Мужчина, почему эта ваша страшная собака без намордника и ошейника,- из мох размышлений вырвал истерический ор мамаши Петра,- А если бы это животное укусило бы моего Петечк,- д простят меня мои манеры, но тут я не удержалась от смешка . Александр Егорович резко повернул голову и посмотрел прямо мне в глаза, в его взгляде на секунду пролетело удивление, но он быстро скрыл эту эмоцию за невозмутимыми стальным взглядом.
-Женцина, во-первых успокойтесь,- прозвучал как гром, голос босса,- Во-вторых собака спокойная и воспитанная, которая не бросается и не кусает прохожих,- грозно сказал Морозов, сверкнув глазами.
-Пошли Петруша, а то ещё набросится,- она взяла его за руку и потянула в сторону выхода из парка.
-Пока,- сказал смутившись Пётр.
-Ага,-взглянув на него буркнула я, продолжая поглаживать короткую шёрстку на голове и шее Ричарда.
-Может уже хватит тискать собаку,- таким тоном сказал босс, как будто я собралась что-то плохого сделать с Ричардом.
-Ладно,-буркнула ему, убирая руки от собаки, выставляя их вверх перед собой, показывая что перестала ее тискать. Ему жалко что ли собаку дать погладить?- Тогда я пошла,- сверкав молниями во взгляде сказала Морозову,- Ричард, спасибо что спас, от общества этой сумасшедшей женщины,- обратилась в собаке, а он в свою очередь лизнул мою руку,- До завтра, босс,- тут я уже обратилась к Александру Егоровичу, развернулась и спокойно пошла домой.
Опять утро, опять на работу. Третий день я заменяю помощницу Морозова, и сделала вывод что это не так просто оказалось. Александр Егорович слишком вспыльчив и требователен. Как-то он на меня накричал за то что его раздражает цокот моих каблуков, на что я прям перед ним разулась, взяла туфли в руки и развернувшись на сто восемьдесят градусов вышла из логова дьявола. Я была слишком зла для того что бы как-то ему ответить или даже съязвить. Просто промолчала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой чертов придурок |18+| Редактируется
Romance-Один, один. Чартов придурок,- прошептала ему на ушко. -Сука.-зашипел неразборчиво себе под нос, сталкивая со своих колен, какую-то шлюху. Довольно улыбнулась, с прямой осанкой вышла из его кабинета, направляясь в сторону лифтов. Через секунду я был...