16 Глава

5.2K 186 9
                                    

Обойдя всю огроменную очередь у входа в большой спортивный дворец, нас попросили предъявить билеты. Лёха достал их из кармана чёрной кожаной куртки и отдал проверяющему, который сначала был удивлён, когда начал читать что написано в билетах, а потом любезно, без вопросов пропустил нас.

-Проход на первый ряд в синем секторе, слева. Приятного просмотра,- проговорил мужчина в зелено-ядовитой жилетке проверяющего.

-А мы оказывается блатные персоны,- проговорила озадаченно. Я правда не ожидала, то что будут такие шикарные места.

-А то,- Леша усмехнулся и пожал плечами, держа за руку зевающую Настю,  которая ещё до конца не проснулась.

После того, как ушел Рома, она умудрилась заснуть ещё на 3 часа, и еле-еле с потугами, мне удалось ее поднять с кровати. Кинув ей джинсы со свитером, она начала медленно собираться. А я надела чёрную водолазку и синие скики джинсы, что так хорошо сидели на мне. Обувшись в ботильоны на устойчивом каблуке и забросив в сумочку телефон, закрыла дверь в квартиру на ключ, что так же отправился к телефону в сумочку.

-Сейчас мы зайдём в раздевалку Алекса, а потом уже пойдём на трибуны,- остановившись, произнёс Лёша.

-Ну так что, Лёх, веди,- я вопросительно на него взглянула.

Вместе направившись в сторону большой лестницы, ведущей в буфет и в крыло с раздевалками и гримерными, свернули за угол в просторный холл.

-И откуда только в тебе столько энтузиазма,- не удивляясь, спокойно произнесла Настя, идя все так же под руку с Лешей. А я на ее фразу лишь закатила глаза и цокнула.

-Хватит цокать,- усмехнулся Леха,- Повернись на сто восемьдесят назад лицом к нам, и за мной,- я сделал разворот, и увидела что он держит ручку двери, на которой висел номер 666. Символично.

-И что же там за дьявол такой,- я подавила свой смешок и зашла за ними в раздевалку.

Просторная светлая комната с тренажёром и грушей в углу, а напротив стояли диван, кресло и кулер. В комнате так же находился темно-Коричневый шкаф и такого же цвета рядом с ним дверь.

Подойдя к окну, из которого был виден задний двор спортивного дворца, услышала звук открывающейся двери.

-Все-таки пришёл,- послышался мужской знакомый голос с усмешкой. Не может быть, мне просто кажется,-И даже девушек привёл,- для подтверждения своих мыслей, медленно поворачиваюсь. Сначала взгляд упал на лицо подруги, которое искажало сначала шок, а затем озорную улыбку.

Мой чертов придурок |18+| Редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя