25 Глава (Алекс)

9.3K 260 69
                                    

(Алекс)

-Не играй со мной...- оттянув и прикусов мою губу, прошептала малышка.

-Иногда мне кажется, что именно ты играешь с моими чувствами,- усмехнувшись произнёс я, и впился в сладкие губы с новым напором и силой,- Только моя, слышишь,- рыкнул я, притягивая хрупкое тело ближе к себе.

Я жажду ее, и нуждаюсь в ней. Весе те чувства, которые я испытываю по отношению к ней, по настоящему безумны, они как цунами, накрывающие каждый раз с новой силой.

Не хочется отпускать ее, хоть на один шаг дальше от себя.

Только моя. Только я и она.

Иногла мне кажется что я сошел с ума, постоянно думая о Катрин и желая ее. Весь сегодняшний вечер она спасала меня от скуки светских приемов, вставляя свои фразы и пыхтения себе под нос.

Как и сейчас, от всей той злости и гнева, лишь об воспоминании о родителях, она смогла унять ту боль, и заменить ее на нежность и спокойствие.

Дверки лифта открылись, так и не оторвавшись губ друг от друга, прошли в сторону квартиры малышки. Суетливо вставив ключ в замочную скважину, наконец-то Катя открыла ее.

Не теряя и секунды, взял ее под аппетитный зад, захлопнул дверь в квартиру и прошёл в спальню.

Нежно положив ее на кровать, и сбросив с себя пиджак, навис над хрупким телом. Ее пальцы зарылись в волосах на затылке, доставляя приятное удовольствие.

Оторвавшись от сладких губ, прошёлся поцелуями  со скулы, по шее и до ее ключиц. Втянув морской запах волос, разорвал платье.

-Твою мать, чертов придурок,- прерывисто послышалось возмущение от малышки.

Резко сменив положение, шлёпнул по ее ягоднице в соблазнительных чёрных стрингах.

-За придурка,- ещё шлёпок, и ее всхлип,- За мат,- очередной шлёпок и стон, который я поймал в поцелуе,- Потом ещё хоть сотни таких куплю.

Стон, и голая грудь со вздернутыми сосками, выгнулась дугой. Ее руки потянулись растягивать рубашку, но так и не разобравшись с пугвами, рванула рубашку, что все они разлетелись в разные стороны.

-Один, один,- все так же прерывисто, не выпуская  друг друга, прошептала Катрин.

Ее губы движутся к моей шее. Я сжимаю ее бедра.

Неважно, сколько раз за неделю я это представлял. Никакое воображение не способно сравниться с ее телом и поцелуями, скользящими по моей шее.

-Горячая и дикая малышка,- расстегиваю ремень с брюками, сбрасывая их с себя.

Взяв в рот один из сосков, отпрянул зубами и облизал, а сладкий стон, мгновенно слетел с ее губ. Пройдясь рукой по телу, от самых бёдер, по плоскому животу к шее и забываясь в темно русых длинных волосах, оттянул назад, давая больше пространства для поцелуев на шее.

Не обращая на болезненную пульсацию вставшего члена, стягиваю с неё чёрные стринги, которые летят в сторону.

-Саш,- шепотом доносится до меня. Оторвавшись от поцелуя, взглянул в сине-серые глаза, которые полны похоти и возбуждения,- У меня ещё никого не было до тебя.

Не может быть...

На секунду остановившись, сначала не поверил, но вспомнив какая она узкая, улыбнулся и прошептал.

-Я буду нежен с тобой,- проведя рукой по груди, и притягивая ее ближе к себе за поясницу, впился очередным поцелуем в пухлые губы.

Ее руки соскользнувшие с моих плеч, нежно прикоснулись и провели по груди, доходя до краев чёрных боксёров. Помогая ей снять их с себя, откинул в сторону другой одежды.

-Саша,- тихий стон, который казался музыкой для меня, или новой дозой никотина, зависимости слышать его снова и снова.

Раздвинув ей стройные ножки, удобно расположился и медленно начал входить в узкое лоно.

Как же хорошо.

-Такая узкая.

Такого наслаждения в своей жизни, я ещё никогда не получал.

-Посмотри на меня,- рыкнул я.

Резко раскрыт глаза, она издала болезненный тихий всхлип, когда я полностью вошел в неё.

Накрыв губы в поцелуе, и забирая все стоны и всхлипы, начал медленно двигаться бедрами, ускоряясь в темпе с каждым ее стоном.

-Кончишь для меня, малышка?

-Саша...- она со стоном произносит мое имя, и для меня это становится лучшим ответом.

-Черт возьми.

Не могу не выругаться, видя, как она прогибает спину и снова прикрывает свои серо-синие глаза.

-Моя, и только моя,- прорычав, закусил кожу на ее шеи, и снова послышался тихий всхлип.

Она впивается ногтями в мою спину, и я чувствую, как узкое лоно в сокращениях сжимает меня внутри, а спина выгибается подо мной дугой.

Сделав два последних толчка, все мое тело напряглось, а в глазах зарябили звёзды.

Успев выйти из неё, излился на плоский живот.

Черт, как это прекрасно. Такого сильного оргазма я ещё не испытывал. Притянув уставшее нежное тело к себе, обнял и поцеловал в кончик носа.

🎉 Вы закончили чтение Мой чертов придурок |18+| Редактируется 🎉
Мой чертов придурок |18+| Редактируется Место, где живут истории. Откройте их для себя