Как всегда, в гробовом молчании, мы с Алексом доехали до частного огромного дома, у парковки которого, стояло в районе тридцати машин дорогих марок.
-Волнуешься?- прервав тишину, раздался будоражащий меня, тембр голоса Морозова, который припарковался и заглушил мотор.
-Как не странно, но нет,- выдержав паузу и повернувшись к Алексу, продолжила,- Или да. Я не знаю,- в замешательстве сделала глаза как у кота из «Шрека», и тяжело выдохнула.
Усмехнувшись, он вышел из машины, и открыл мне дверь.
-Не волнуйся, я буду рядом,- прошептал притягивая меня за талию ближе к себе, и отдавая ключи от машины портье в красной форме и белых перчатках.
Поднимаясь по мраморной лестнице, прошли в большой зал, через просторный холл, в котором находилось небольшое количество людей.
Женщины в вечерних платьях и мужчины в костюмах, вели светские беседы.
Поздоровавшись с какими-то партнерами и друзьями семьи, сразу выяснилось что в этих людях, столько двуличия и призрения. Говоря одно, а выражениям на лице, они выдают совсем обратное.
-Мы отойдём,- как всегда холодно и безразлично произнёс Алекс полноватому мужчине и его молодой пассии, пускающей слюнки на Морозова во время приветствия.
Все так же держа меня одной рукой за талию, мы отошли к окну, где практически не было гостей.
-Улыбаемся и машем, двуличие наше все,- пробубнила себе под нос, отпивая шампанское.
-И это ещё самое начало,- усмехнулся Алекс, заправляя мне за ухо выбившуюся прядь волос.
От этого жеста хотелось прижаться к нему, вдохнуть и почувствовать, этот древесный аромат с тонкими нотками свежести. Он был таким уютным и нежным, что аж можно было бы потечь как лужица, прямо сжечь и сейчас.
Я подняла свои глаза, и обведя подбородок с родинкой, к которой так и хотелось прикоснулся, чёткие черты его скул, и чуть пухлые губы, наконец, встретилась со взглядом стальных глаз.
Кажется, прошло мгновение или целая вечность, пока мы смотрели друг на друга. Но нас прервал голос, в сторону которого я повернула голову.
-Здравствуй сын, рад что пришёл,- произнес седоволосый, не очень высокий и худощавый мужчина,- А кто эта прекрасная девушка?- оглядев меня, он спросил у Алекса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой чертов придурок |18+| Редактируется
Romance-Один, один. Чартов придурок,- прошептала ему на ушко. -Сука.-зашипел неразборчиво себе под нос, сталкивая со своих колен, какую-то шлюху. Довольно улыбнулась, с прямой осанкой вышла из его кабинета, направляясь в сторону лифтов. Через секунду я был...