(Алекс)
Губы, они были слишком сладки и нежны, их было слишком мало для меня. Мир сошёл на нет, когда я прикоснулся к ней. Мне нравится видеть в ее глазах страх и злость , раздражение и возбуждение.
Увидев как она разговаривает и обнимается с этим сосунком на парковке, то по настоящему разозлятся. Никогда не испытывал таких чувств, только на ринге, когда появляется адреналин, который будоражит кровь, но при этом, разум остаётся полностью чистым. И он решает ход дальнейшего боя, не давая злости, завладеть разумом. А с ней у меня все наоборот, спектр разных чувств от раздражения, до желания заботится, заполняет полностью мой разум. Это все приводит к тому, что я не контролирую свои действия и поступки. Это меня больше всего раздражает. Так как я всегда и все привык контролировать.
Так и не узнав от нее ответа, кто же это был, не смог продолжать работать. Хоть и просидел за столом больше двух часов, поле страстного и слишком желанного поцелуя с Катриной.
Прижать хрупкое тело к стене и почувствовать ее свежий морской запах, заставляет хотеть ее, ещё сильнее. Хочу увидеть Катю без одежды, хотя нет, так ещё сильнее захочу ее трахнуть. Мой член встаёт, только при воспоминании как я прикасался к девушке, и ее идеальным изгибам тела.
Развеяв образ этой нимфы, пошёл в тайную комнату, которая была в кабинете. Как и весь кабинет, она была выполнена в серых черных и белых тонах. Черная большая кровать, черный шкаф с запасными костюмами, и дверь, в стеклянную душевую.
Холодные струйки воды стекали по моему телу, и только сейчас, я смог расслабится по настоящему. Захватив спортивную сумку, поехал в зал к Евгению Романовичу.
-Здравствуй, Романыч,- пожал руку своему тренеру с детства.
-У меня сегодня явно день встреч с теми, кто давно не приходил,- он усмехнулся.
-Я всего лишь не был здесь четыре дня,- сказал я, приступая к разминке,- А с кем же ещё встреча была?
-Сестра одного мальчика к нему иногда на тренировки ходит, и сама занимается. Она вот только ушла, а у Ярослава еще тренировка не закончилась,- он показал на десятилетнего мальчика, который наносил удары сопернику на ринге.
-Способный,- осмотрев его умения, вынес вердикт.
-А то,- он улыбнулся,- Они оба с ней сильные, и не только физически. Кстати, не забудь, у тебя бой в воскресенье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой чертов придурок |18+| Редактируется
Romance-Один, один. Чартов придурок,- прошептала ему на ушко. -Сука.-зашипел неразборчиво себе под нос, сталкивая со своих колен, какую-то шлюху. Довольно улыбнулась, с прямой осанкой вышла из его кабинета, направляясь в сторону лифтов. Через секунду я был...