-Девушка, смотрите под ноги, или выбросите эти шпильки если не умеете на них ходить,- Прочистив горло произносит он насмешливым тоном, затем спокойно подходит к панорамному окну. На что я лишь бросаю в него гневный взгляд который метает в него молнии.
Огромный кабинет Морозова был шикарен, и это мало сказано. Стены были выкрашены в белый и темно-серый цвета. Большой черный стеклянный стол с идеальной на нем чистотой стоял прямо посередине в глубине кабинета, за которым красовался восхитительный вид на город из-под панорамных окон. По левую сторону от стола располагался чёрный стеллаж с документами. А напротив стеллажа, был большой чёрный кожаный диван. Минимализм. О Боже, просто восхитительно. У меня у самой была квартира в таком стиле и оттенках, не даром с Настюхой и мамой трудились.
Так, что-то мне подсказывает что я отвлеклась...
Большой стеклянный стол за которым уже вальяжно расселся этакий покровитель, все с тем же ледяным взглядом прошёлся сначала по моему лицу, а затем по фигуре. Хотелось даже покрутиться вокруг своей оси, а потом с улыбкой подобной на оскал спросить «ну как, устраиваю?» Сдержав свой порыв я прошлась с уверенной походкой и прямой осанкой к столу этого демона во плоти. Он кивнул на стул перед ним, предлагая, мне сесть, и я подчинилась.
-Ну так что, представьтесь мисс... - с поднятой бровью он взглянул на меня опираясь головой на указательный палец при это кисть и остальные пальца у него были расслабленны, это жест показывает то что он явно чувствует власть и превосходство над ситуацией. Хмыкнув себе под нос, подала свой голос, в который попытаясь вложить сдержанность и серьёзность, хотя внутри меня все колотило от взгляда этого придурка, раздражает прям.
-Манилова Екатерина Сергеевна, 23 года. Закончила Государственный экономический университет с красным дипломом. Думаю что об втором образовании не нужно рассказывать так как это совсем другая специальность, - парировала я, а потом взглянув на Морозова произнесла, - Достаточно или ещё что-то надо рассказать?
-Думаю, что это достаточно,- резко встав, он направился ко мне, развернул стул, так, что теперь его темно-серые глаза в которых можно утонуть и мой взгляд полного недоумения стали на одном уровне. Я нервно сглотнула, а он продолжил.
- Вроде, соблазнить не пытаешься, в штаны не лезешь,- я уже хотела награбить, на что он усмехнулся уголком рта и приложил указательный палец к моим губам в жест что бы я помолчала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой чертов придурок |18+| Редактируется
Romance-Один, один. Чартов придурок,- прошептала ему на ушко. -Сука.-зашипел неразборчиво себе под нос, сталкивая со своих колен, какую-то шлюху. Довольно улыбнулась, с прямой осанкой вышла из его кабинета, направляясь в сторону лифтов. Через секунду я был...