Не успела и глазом моргнуть, как уже пролетела неделя. Я даже не задумывалась над сложившейся ситуацией, просто жила дальше. А сейчас, стоя перед офисом меня одолевает стервозность, страх и какой-то трепет. Я боюсь его, его грозного взгляда, он хищник, которому не составит труда загнать меня в угол. Но я ведь не позволю этому случится. С такими мыслями и зашла в здание.
Перед этим написав Насте:
Я: *Мать, я боюсь, вдруг Мороз съест меня*
Систр: *Не ссы, прорвёмся*
Цоканье моих каблуков раздается на весть холл, этот звук предавал уверенности и будоражил меня. С чёрными лодочками красовался новый образ купленный в субботу, из серого костюма, белой водолазкой и чёрных чулках на подтяжках. Скажу честно, смотрится это очень эффектно. Я люблю одеваться красиво, хоть гардероб у меня небольшой и не из брендов. Но это не так уж важно. Поскольку все что нужно, и все что мне нравится, есть.
Объявляю, что день сурка внёс в себя изменения, вместо пятнадцатого этажа, захожу в приемную Александра Егоровича на шестнадцатом. Перед тем как уйти, Надежда Андреевна дала мне парочку наставлений:
1. В 9.00 приходит босс.
2. К 9.15 сварить и принести кофе.Может быть, плюнуть в кофе? Нет, не хочу портить свои старания. Варить кофе у меня получалось отменно, так что свой труд, не буду портить.
Как и сказала ровно в 9 утра дверь открылась, и до моего носа донестись знакомые древесные свежие нотки. Вальяжной и гордой походкой зашёл сам Морозов. Не отрицаю, хоть меня и беси, но он был красив, как-никак, засмотришься и пустишь слюнку. Даже не заметив меня и не поздоровавшись, зашел в свой кабинет, а я пошла варить кофе, в маленькой встроенной кухне. Она была красивой, и в таком же белом стиле как приёмная. Ровно девять пятнадцать, и я захожу в кабинет Морозова.
Шикарный большой кабинет озарял еле заметный полумрак, что придавал особый уют. За чёрным стеклянным столом сидел Александр Егорович, который безусловно вписывался в эту эстетику. Его пиджак висел на спинке стула, а идеально белая рубашка обтягивала широкие мускулистые плечи.Вышла из ступора. Слава богу, что ещё хотя бы не запнулась. Прошла вглубь кабинета, осторожно поставила чашку с горячим кофе и вышла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой чертов придурок |18+| Редактируется
Romance-Один, один. Чартов придурок,- прошептала ему на ушко. -Сука.-зашипел неразборчиво себе под нос, сталкивая со своих колен, какую-то шлюху. Довольно улыбнулась, с прямой осанкой вышла из его кабинета, направляясь в сторону лифтов. Через секунду я был...