-Я тебе говорила, чтобы ты не лезла к Александру Егоровичу, а? Это он, будет меня трахать, с тобой он только наиграется и бросит,- прошипела Вероника,- Ну ты и свинья,- оглядев мою испачканную блузку, и вынесла вердикт.
Приложив указательный палец к своим губам, сделал вид что задумалась, а потом резко произнесла.
-Знаешь, хотя нет, твоему крошечному мозгу это не свойственно,- немножко выдержав паузу, продолжила,- Слыш, ты, если ещё хоть раз, подойдёшь ко мне со своими глупыми лживыми предъявами и оскорблениями, я за себя не ручаюсь, и заеду тебе вот этим,- показала свой кулак,- В твою раскрашенную шлюшью морду. Не беси меня, я и так долго сдерживалась. Думаю, тебе все понятно,- мило улыбнувшись и задев плечом, прошла мимо ошарашенной Вероники.
Удар я держать умею, и очень хорошо. Ну по крайней мере, мне так младший брат говорит. Когда Ярославу исполнилось девять лет, мы с мамой отвели его на секцию бокса, ему на столько понравилось, что на протяжении трёх лет, он продолжает профессионально им занимается. Еще и меня, некоторым приёмам, обучать успевает.
Уже будучи в туалете, рассматривала своё отражение в зеркале. Удивительно, но как, этот мужчина смог подобрать идеальный по размеру лифчик, я вообще в шоке. Кружева сидели на мне изящно и сексуально, а блузка все перекрывала, своей сдержанностью и строгостью. Это и есть то, прекрасное чувство, когда только я могла знать, что под элегантностью, скрывается похоть и страсть. Поправочка, не только я, но и босс.
Возвращаясь в приемную гендиректора, по белоснежному коридору с мраморным полом и стеклянными панорамными окнами в конце коридора, встречала на пути коллег, которые сдержанно здоровались и улыбались мне, а я в ответ. Дружелюбность, мое, все. Ну а если рассуждать то, если человек к тебе относится по одному , то ты не имеешь права, относится к нему по другому. Как со мной, так и я с ними, все легко и просто.
Посмотрев на настенные часы, стрелки которых показывали что до обеда остался все лишь два часа. Захватив папку с флешкой, пошла показывать презентацию Морозову.
Постучав в дверь, послышалось глухое «войдите», после которого я прошла в логово дьявола. Ну нельзя быть таким эстетичным, Александр Егорович. Пиджак весит на спинке стула, рукава рубашки завернуты открывая вид, на сильные мужские руки с выпирающими венами, ох как сексуально, кажется мои трусики стали мокрыми. В панорамные окна бил ливень, а сумерки кабинета создавали особый шарм. Я на секундочку даже подзависла, каюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой чертов придурок |18+| Редактируется
Romance-Один, один. Чартов придурок,- прошептала ему на ушко. -Сука.-зашипел неразборчиво себе под нос, сталкивая со своих колен, какую-то шлюху. Довольно улыбнулась, с прямой осанкой вышла из его кабинета, направляясь в сторону лифтов. Через секунду я был...