Если у всех история начинается «я американский подросток» то у меня совсем по другому. Всем привет. Я украинский подросток. Меня зовут Лила Литвиненко. Сижу я в Киевской области, со своей бабушкой. Живем мы бедненько. Бабушкина пенсия это просто копейки! На эти деньги она покупает себе лекарства на месяц. А я каждый день иду на работу чтобы заработать на еду и чтобы заплатить коммунальные услуги. А про одежду даже речи не может идти. Где же мои родители? Когда я была маленькая они умерли. Сперва мама а потом отец. Жизнь у меня не из лёгких, но я не жалуюсь. Мне 18 лет. Я уже даже не подросток, а уже совершеннолетняя девушка. Паспорт есть, заграничный паспорт есть. Что ещё нужно для счастья? На работу взяли. Работаю в кафе официанткой. Но в Украине плохо с заработком. Но самое главное! Вылечить бабушку. А дальше как любит говорить она: «эй лилок если сильно захотеть можно в космос полететь» Бабушку мою зовут Наталия Петровна. Для меня просто бабушка. Ей 61 год. Проблемы з сердцем. Нужна операция. За границей. А денег как вы поняли нет. Вот такой расклад. Утро. Я просыпаюсь.
— доброе утро, как спалось?- спросила бабушка накладывая мне на тарелку сырники.
— доброе, спалось вроде хорошо, ты лучше скажи ... сердце не болело?- спрашивала я.
— болела, но я потерплю- ответила бабушка. Я кинула на неё не одобрительный взгляд и начала кушать. После завтрака я помыла за собой тарелку и пошла в комнату. Квартира к нас маленькая. Двухкомнатная. Коридор, кухня, гостиная, ванна, спальня. Мы с бабушкой спим в спальне. На разных кроватях. Я начала собираться на роботу.
— ты на работу?- спросила бабушка.
— да бабуль, скоро я заработаю много денег и мы с тобой переедем в светлую и большую квартиру- я обняла бабушку и вышла с квартиры. По дороге я слушала музыку. Я очень хорошо знаю английский. Может когда нибудь я буду жить в Америке. В Канаде или же в США ну как повезёт. Через время я пришла в кафе.
— так Лила! Переодевайся и за роботу!- говорила мне Света. Света- менеджер, мы с ней немного общаемся.
— да, капитан!- я взяла вещи, надела, взяла подносы, и приступила за работу. В кафе начали приходить люди. За работу!
— здравствуйте, вам с чем то помочь?- спросила я в посетителя. И так каждый день. Меня очень любят все посетители. Так как я очень добрая и спокойная. Целый день я работала. Под конец дня ко мне подошла Света.
— Лила! Ты меня с каждым днём всё больше и больше удивляешь... сегодня ты заработала 3000 гривен, поэтому я могу сейчас выдать тебе премию- сказала Света.
А я была на седьмом небе от счастья. Света протянула мне конверт.— спасибо! Мне как раз нужны- одарила улыбкой я своего менеджера.
— у тебя большое будущее, будешь стараться я буду тебе давать премии часто...- объяснила девушка.
— я буду очень сильно стараться! Ты же знаешь что я хочу переехать..- ответила я.
— кстати! Мой знакомый работает в посольстве Киева, он может помочь с визой.
— но мне нужно собрать ... деньги, много денег... на операцию бабушке, на жилье если мы переедем- перечисляла я.
— ты такая красивая! Моделька! Быстро себе мужика найдёшь- сказала Света.
— Светик я тебе за всё благодарна! Завтра обсудим, мне нужно к бабушке.
— ладно, беги! Завтра как всегда.
— до завтра- сказала я и вышла с кафе. По дороге домой я зашла в магазин и купила бабушке винограда. Зелёного без косточек. Она его очень любит. А я люблю смотреть на неё когда она счастлива. Да, насколько у меня добрая и милая бабушка что она даже рада обычному винограду... я тоже любила на день Святого Николая покушать мандаринки и ходить в новых зимних носочках с новой куклой по квартире. У меня был дедушка. Но он умер 4 года назад. Он был моряком. Очень хороший мужчина.
YOU ARE READING
365 дней
Fanfiction- ты влюбишься в меня! - почему ты так уверен?! Начало: 26.11.2020🧬 Конец: 05.01.2021😎