Чёртов будильник снова прервал мой сон. А ведь сны я вижу очень редко: раз или два в год. Но я искренне обожаю эти ночи, когда я нахожусь не в состоянии пустоты, а в альтернативной Вселенной, к примеру. Или бывает такое, что во сне сбывается моя мечта. Эти мечты вполне осуществимы, ведь покупка нового скейтборда – не такое уж и нереальное желание. Тем не менее, я просыпаюсь в хорошем настроении после каждого сна. Если, конечно, будильник не против того, чтобы я обнималась с подушкой.
Я закрыла голову подушкой, лишь бы не слышать эту ужасную трель.
–Теа, милая, пора вставать, – громким, но нежным голосом сказала вошедшая в мою комнату мама.
–Ма, ещё пять минуточек, прошу тебя, – жалобным голосом пропищала, переворачиваясь на другой бок.
–Теа, ты и так уже перевела свой будильник на 10 минут позже, – уже более строгим голосом проговорила мама, стягивая с меня одеяло.
–Мамуль, у меня, кажется, температура, – ещё более жалобно сказала я, неохотно приподнимая веки.
–Да у тебя каждый день температура, – безразлично ответила мама. Это никогда не срабатывало, но стоило попробовать ещё раз.
Я нехотя встала с кровати и потопала в ванную, собирая по пути все дверные косяки. Без этого никак. Если я не ударюсь хотя бы об один дверной косяк из двух, в течение дня меня будут преследовать неприятности. Парадокс, конечно, но что есть, то есть. Приняв бодрящий душ, я вышла из ванной и пошла собираться в школу.
Выбора у меня нет, поскольку в моём шкафу практически нету одежды. Нет, мы не бедны, но и не богаты. В общем, достаточно обеспеченная семья. Мама хочет, чтобы у меня был полный шкаф одежды, но я категорически против этого. Зачем это нужно? Я не первая красавица школы, не расфуфыренная гламурная девица, мне не нужна модная одежда. Вообще, всё дело в моей ненависти к расточительности. Ужасно, когда человек направо и налево бросается деньгами. Я надела клетчатую красную рубашку и джинсы бойфренды. Кстати, ненавижу это название. Кто додумался назвать джинсы бойфрендами? Я посмотрелась в зеркало и не узнала девушку-бомжа напротив, но через секунду поняла, в чём дело: я не заправила рубашку в джинсы, а последние не завернула до щиколоток. Удивительно, как эти мелочи способны менять внешность человека. Быстро исправив это маленькое недоразумение, я снова посмотрела на своё отражение. Теперь это была вполне красивая девушка. Быстро собрав волосы в конский хвост, я схватила сумку и направилась на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Off the chain
FanfictionОтношения между учителем и ученицей - табу для всех школ без исключения. Теа Спаркс - именно та ученица, которой удалось скрыть от всех свои отношения с учителем по духовному воспитанию. У героини прекрасная жизнь, текущая удивительно красивой рекой...