𝓝𝓮𝔀 𝓨𝓸𝓻𝓴, 19.45
Мы сидели и изнурительно долго ждали нужного рейса. Вылет был только в 9 вечера, которого мы так ждали. Рисковать жизнью Бель мы не хотели, но приходилось. Сидя в аэропорту, Артём недовольно вздыхал, пока Керр листал телефон. И когда друг в очередной раз недовольно отвёл взгляд, я не выдержал.
—Тём, какого хрена? —я в упор стал смотреть на друга.
—Я сказал ещё там. —он перевёл взгляд на меня. —Это не оправданный риск.
—Что ты хочешь этим сказать? —я опять стал выходить из себя.
—Да, она пиздит тебя прямо в глаза, плюёт в душу, а ты наивный парень! —прошипел сквозь зубы друг. —Ты нахер ей не задался, она , чёрт подери, наркоманка, которой нужен лишь косяк!
—Да, как ты... —на друга выплеснулся стакан апельсинового сока.
—Какого...? —он, как и я перёл взгляд на Рейджер.
—Ещё раз, я услышу такой отзыв о моей сестре, мы расходимся! —Артём который пылся встать, резко упал, от толчка в плечо. —Егор, идём, скоро наша рейс объявят, стоит пройти регистрацию.
—Керралайн, подожди! —позвал её Бизин.
—Не попадайся мне на глаза! Посиди здесь и по мучайся. —рыжая хотела взять сумку, но я её опередил. Мы вместе двинулись к стойке регистрации. —Напыщенный индюк! Да что он о себе возомнил! Думает, раз я его невеста, я молчать буду?! Так не дождётся!
—Керр, всё нормально. —я легко дёрнул девушку за руку. —Он просто волнуется.
—О нет, Булаткин, он стал слишком много думать о себе. Возомнил из себя праведного!—девушка была на взводе. —Артём, на постоянной основе, стал говорить такое о Анабель.
—А что он о ней говорил? —как бы ненароком спросил я.
—Шлюшка, которая ебётся со всеми, это он, до того как встретил меня! —Рыжая явно хотела расцарапать лицо моего друга, своего мужа. Она шла и буквально душила его в своей голове.
Пройдя на посадку, мы сидели в зале ожидания, как на телефон приходит смс от незнакомого номера.
«Мм, герой в поиске денег, ну как? А тем временем твоя малышка. Она вроде уже и не против))»
Дыхание участилось, а руки сжались. Какого хрена он с ней делает?!
В этот момент объявили нашу посадку и мы с Керралайн прошли в наш самолёт. Я буквально только пристегнул ремень, как отключился и проснулся лишь тогда, когда мы уже приземлились в Москву, на пересадку. Керр, уверенно шла, пока я плёлся за ней, еле волоча ноги. В голове крутилась фото, привязанной к кровати Бель, которую касаются эти руки! Я вновь чуть не упал, когда Рейджер в очередной раз толкнул меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓑𝓮𝓽𝔀𝓮𝓮𝓷 𝓽𝔀𝓸 𝓯𝓲𝓻𝓮𝓼/Ⓔⓖⓞⓡ ⓀⓡⓔⓔⒹ
Fiksi PenggemarЧто делать, если прошлое до сих пор гложит? Как избавиться от чувств к предателю? Почему же так больно? А что если в один день появляется он? Тот кто станет её миром. Станет всем. За лечит старые раны, но... Так же нанесёт новые. Какой путь придётс...