¦Куда, это секрет¦Chapter 3¦

560 6 2
                                    

New York, 7:45

Я вошла на кухню и увидела отца, который уже в форме пил кофе и читал свежие новости.

—Доброе утро. —сказала
я и обняла любимого мужчину.

—Доброе, малышка! —улыбнулся отец, смотря на меня.—Дорогая, заварив пожалуйста, Белль, кофе.

—Да, конечно. —сказал женский голос с кухни. Я села за стол и начала есть кашу с ягодами. После мама принесла мне чашку с эспрессо. —Дочь, папе нужно тебе кое-что сказать.

—Я во внимании. —сказала я, отпивая из чашки.

—Белла, мне приходиться работать в две смены, чтобы заработать нам на жизнь. —сказал папа, а я не понимающие посмотрела на него. —Сегодня, я буду в ночь и ничего не могу сделать. —я посмотрела на отца, и встав с места пошла в комнату.

Он обещал освободить одну ночь на меня, это же финальный заезд, а его работа опять всё портит. Ненавижу его начальство.

Быстро достав из шкафа одежду, я переоделась. Серый топ на пуговицах, чёрные рваные джинсы в обтяжку, сверху розовый бомбер, а на ноги белые кроссовки. Скину в пару тетрадей в рюкзак, я просто вылетела из дома.

Выйдя на улицу, я быстрым шагом пошла в сторону школы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Выйдя на улицу, я быстрым шагом пошла в сторону школы. С наушниками в ушах я шла в сторону учебного заведения. Дойдя до неё я посмотрела на часы. 8:07. Керр придёт только через полчаса, Тёма с ней. Булаткин мне вообще не сдался. Я достаю телефон и решаюсь набрать номер Керралайн. Пару гудков и я слышу в трубке заспанный голос рыжей.

—Алло.

—Керр, я у школы, приди ко мне. —дрожащим голосом сказала я.

—Я сейчас приду. —она скинула вызов. Я села на ступеньки здания и убрала наушники. Тут бежит запыхавшаясь Керри. —Что случилось?

—Отец. —тихо сказала я.

—Опять на работе? —я закивала головой. —Да что же у него там за начальник такой?! —вскрикнула подруга. —У меня есть к тебе предложение, как на счёт того, что бы пойти с нами?

𝓑𝓮𝓽𝔀𝓮𝓮𝓷 𝓽𝔀𝓸 𝓯𝓲𝓻𝓮𝓼/Ⓔⓖⓞⓡ ⓀⓡⓔⓔⒹМесто, где живут истории. Откройте их для себя