¦Ты что придурок, совсем страх потерял?!¦𝓒𝓱𝓪𝓹𝓽𝓮𝓻 13¦

328 7 0
                                    

New York, 4:10

Тихие всхлипы брюнетки разрезали тишину ночи. Она сидела просто без сил, и я упал к ней. Её слёзы резали по швам. Смотреть на неё не то что было больно. Я чувствовал, что она умирает изнутри. Макияж растёкся, она выглядела такой жалкой. Но она моя. Да наконец-таки я признаю это. Я люблю её. Значит она является моей. И с этого момента, она больше не уронит не одной слезы. И да, я сам сейчас не сдержал своё слово. Я резко притянул её к себе. Она стала отбиваться от меня, но через боль я держал её рядом. Брюнетка нервно мотала головой, а я просто хотел держать её рядом с собой.

—Маленькая, тише, прошу. —начал было я успокаивать её, но она лишь со всей силы оттолкнула меня. Я скрючился от боли и жалобно проскулил.

—Егор? —она моментально перестала плакать, ну точнее говоря, сдерживалась.—Прости, где больно? Не молчи.

—Всё нормально. —она подползла ко мне, прижалась всем телом и начала что-то шептать. —Давай спать?—она кивнула. —Но сначала пообещай, что ты больше не будешь плакать. —она приподнялась на локти, а я смахнул большим пальце с её щёки слезу. Мы поднялись и легли на кровать, она повернулась к мне спиной, я прижал её к себе и уткнулся носом в её шею. Вдыхая приятный аромат, я погрузился в сон, видимо как и девушка.

New York, 12:30

Сказать, что утро выдалось  отвратительным, равно тому, что просто промолчать. За окно было солнце, что как раз таки и пробудило меня. Я уже хотел подняться, как маленькая головка легла на мою грудь и прижалась всем телом. Я погладил её по волосам, а после нежно поцеловал в макушку. Настроение было не к чёрту. Всю ночь малышка вертелась и кричала. Она жалобно о чём-то просила, но я не мог понять о чём. От того, что я чувствовал себя таким жалким, мне было противно от самого себя. Сердце скрежетало. Я аккуратно переложил голову девушки на подушку и встал с кровати. Быстро переодевшись и закинув все вещи в рюкзак, я стремительно покинул эту квартиру.

Я. Не. Хочу. Видеть. Её. До. Бала.

Pow Анабель

Громкий шум с кухни разбудил меня. Я  встала с холодной кровати, где никого не было. Появляется осознание того, что, я замерзают без него. Тихий противный всхлип и вновь одинокая слеза скатилась по моей щеке. Усмехнувшись своей слабости, я быстро смахнула её, и одевшись в свой спортивный костюм, вышла из комнаты. Полпути на кухню, я завязал высокий хвост. А после моё выражение лица изменилось. Его не было на кухне. Значит он сбежал. Увы, да. Ребята сидели на кухне бурно обсуждая свежие новости, а я лишь взяла стакан воды и залпом его осушила. Я собиралась уходить, как Керр схватила меня за руку.

𝓑𝓮𝓽𝔀𝓮𝓮𝓷 𝓽𝔀𝓸 𝓯𝓲𝓻𝓮𝓼/Ⓔⓖⓞⓡ ⓀⓡⓔⓔⒹМесто, где живут истории. Откройте их для себя