𝓝𝓮𝔀 𝓨𝓸𝓻𝓴, 16.40
Я уже возвращалась из университета вместе с Керр. Рыжая шла и говорила о подготовке с свадебной церемонии. О том, как Артём впахивает ради неё, что он вообще идеальный. Я же шла и слушала, радуясь за мою подругу. Хоть мои мысли и были далеко от неё, я так же старалась поддерживать диалог с подругой. Я уже ждала, когда встречусь с Егором. Сегодня я решила сделать ему сюрприз. Ужин с ночным продолжением. Ладошки уже чесались. А тело тряслось в ожидании. В сумке раздался рингтон телефона, который я быстро оттуда извлекла. На дисплее высветилось "Любимая Моська🖤🦛".
—Да, родной.—скащала я расплываясь в улыбке.
—Бель, ты где? —спросил он, переживая. —Скажи адрес, я сейчас же приеду. Случилось, кое-что.
—Хорошо, ***—я с опаской продиктовала адрес и, раставшись, с подругой села на скамейку возле какого-то дома. Мимо проходили люди, а я так же сидела, перебирая дрожащими руками ручки сумки. Его голос был таким серьёзным, невеивал на мысль о том, что случилось что-то страшное. Чёрт ещё как на зло, над головой стали сгущаться чёрные тучи. Тут резко, чуть ли не со скрипом, останавливается чёрный матовый автомобиль. Из него выходит блондин. На его плечах сидит пальто, под которым чёрная рубашка, чёрные джинсы и лакированные туфли. На его мужественном лице уже довольно заметная щетина. Егор преодолел расстояние между нами, крепко прижимая к своей груди. Он отодвинулся от меня и поцеловал. Кратко, но с такой нежностью и… сожалением? —Родной, что случилось? Ты на взводе, сорвался с работы.
—Бель, только пообещай не нервничать. —он тяжело вздохнул, а я сильнее сжала его ладони. —Давай сядем в машину. —мы аккуратно погрузилась в салон дорогого автомобиля.
—Объясни наконец! —я не сдержал эмоции.
—Бель… я взял на себя это, только потому, что очень переживаю за тебя, и лучше в этот момент, я буду рядом. —он опять взял мою руку. —Моя хорошая, я обещаю, всё будет хорошо…
—Что случилось?! —крикнула я, сквозь дрожащий голос и руки.
—Бель… твоя мама…—он запнулся, боясь, только чего? —она…
—Что с моей мамой!?
—Её убили. —тело пропустило разряд тока. А после парализ и анализ информации. Мою маму убили. Руки со злостью и обидой сжались, ногти впились в кожу на руках парня. Он через боль терпел и смотрел на меня. —Мы отомстим. Я тебе обещаю, головы этих сук будут под нашей подошвой. —тембр парня, с взволнованного сменился на грубый и холодный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓑𝓮𝓽𝔀𝓮𝓮𝓷 𝓽𝔀𝓸 𝓯𝓲𝓻𝓮𝓼/Ⓔⓖⓞⓡ ⓀⓡⓔⓔⒹ
FanficЧто делать, если прошлое до сих пор гложит? Как избавиться от чувств к предателю? Почему же так больно? А что если в один день появляется он? Тот кто станет её миром. Станет всем. За лечит старые раны, но... Так же нанесёт новые. Какой путь придётс...