¦Ты разве не будешь танцевать с Егором? ¦𝓒𝓱𝓪𝓹𝓽𝓮𝓻 7¦

479 5 0
                                    

New York, 20:25

С того момента прошло 7 дней. Я всё так же готовлюсь к экзаменам, но сегодня, мы нашей компанией идём на день рождения к общему другу. Вчера я кое-как отпросилась у отца, потому что тот, полностью отказывался, но под предлогом того, что я иду с Егором, он стал более благосклонен. Я быстро приняла душ, а после стала делать укладку. Быстро нарисовав стрелки, и растушевав тени по веку, я стала одеваться. Достав из шкафа латексный Костюм, состоящий из чёрной юбки карандаш и топа. Напоследок я надела серьги кольца, а на губы нанесла бардовую матовую помаду.

Взяв с собой клатч, куда положила карту и телефон, я спустилась вниз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяв с собой клатч, куда положила карту и телефон, я спустилась вниз. Выхожу из-за угла и ко мне приковываются сразу все взгляды в комнате. Егор нервно попровляет чёлку, отец слегка улыбается, стараясь подавить недовольство, мама чуть не выронила поднос, а родители блондина, просто сидели с открытыми ртами. Парень мигом подскочил с дивана, натягивая фирменную улыбочку.

—От Егора, ни на шаг. —сказал отец.

—И тебя тоже касается. —послышался голос Николая Петровича.

—Хорошо—в унисон произнесли мы, а после быстрым шагом направились в коридор.

—Я всё понимаю, но если тебя захотят трахнуть все и сразу, я бессилен. —сказал Егор.

—Во-первых, я полностью на твоей ответственности. Во-вторых, мой отец так же работает в полиции. И наконец в третьих, слюни вытри и губу закатай.—сказала я, одевая батильоны, на грубой подошве.

—Там будет столько девочек, что ты с ними не сравнишься. —сказал парень. —Поэтому мне будет, не до тебя.

—Ой, мои уши вянут, заткнись.—сказала я, имитируя отвращение. —Ты только потом, сходи проверься.

—А что, боишься, что у тебя какое-нибудь заболевание? —язвенно улыбаясь, спросил Егор.

𝓑𝓮𝓽𝔀𝓮𝓮𝓷 𝓽𝔀𝓸 𝓯𝓲𝓻𝓮𝓼/Ⓔⓖⓞⓡ ⓀⓡⓔⓔⒹМесто, где живут истории. Откройте их для себя