| Поцеловать в губы... | 𝓒𝓱𝓪𝓹𝓽𝓮𝓻 32|

106 6 3
                                    

𝓝𝓮𝔀 𝓨𝓸𝓻𝓴, 14.45

—Я люблю тебя, Бель!—кричал блондин.— Слышишь, люблю! Почему ты от меня отказалась?! Зачем? Ты же сама страдаешь!

—Нет, хватит! Мне больно это слышать!—кричала я.

—Нет, слушай это! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ...—мой пронзительный крик.

—Я ТОЖЕ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ, БУЛАТКИН!—крикнула я.—Но никогда не скажу об этом!

—Бель, проснись!—донёсся голос мамы.—Вставай, Бель!— долгая тряска и я открываю глаза. На меня смотрит обеспокоенный Блондин, бегая глазами по моему лицу.

—Что, что произошло?—я лежала потерянная, не понимая грани реальности и сна.

—Ты кричала.—я сразу уселась.

—Что я кричала?—спросила я, испугано бегая глазами, по его лицу.

—Что любишь меня.—твою мать.—Бель, это правда?

—Не знаю.

𝓝𝓮𝔀 𝓨𝓸𝓻𝓴, 19.25

Я сидела в гостиной на диване, он сидел с другого краю. Телефон зазвонил. Егор поднялся и стал уходить на кухню.

—Да, София...—чёрт, опять она. Нет, я совершенно солидарна к ней, она хороший человек. Но он теперь с ней.—Прекращай. Я уже говорил, что не оставлю её.—какой-то ответ выводит его из себя.—Да!? Знаешь что?—он ждёт буквально секунду, а после ловит порыв эмоций.—Закрой рот! Ты ни черта не знаешь! Ты, твою мать, и меня то не знаешь! Поэтому будь добра и не лезь в дела семьи.—он кричал на неё. Будто и не любит вовсе. Так словно она совершила убийство.

—Всё нормально?—он зашёл в комнату, и стал смотреть на меня.

—Нет.—он ушёл в кухню. Просто взял и ушёл.

—Чёрт, и главное, что крайняя я.—шикнула я и прошла в кухню.—Что у вас случилось?

—Ничего. Просто кто-то думает только о себе!—пробубнел блондин.—Егор, это ненормально! Ты озабочен Бель! Бла-бла-бла.

—Но ведь это так.—сказала я, подходя и кладя руку на его плечо.—Если ты с ней сейчас не свыкнешься, боюсь потеряешь.

—Ты важнее.—нехотя признавал блондин.

—Булаткин! Сейчас же посмотри на меня!—он развернулся ко мне лицом.—Она тебя обожает! А ты сейчас со мною! Я твоя бывшая, чёрт его дери!

—Да не хрена! Я пытался тебя забыть, уйти с головой в неё, но ты засела, блять, не в голове, а, мать его, в сердце!—он сжал мои плечи, испуганно осматривая меня.—Пойми ты уже, что кроме тебя мне никто нахер не нужен! Я пытаюсь, пытаюсь, но долблюсь в стену! Вся квартира тобой пахнет, твоим гелем для душа, цитрус, апельсин и грейпфрут!

𝓑𝓮𝓽𝔀𝓮𝓮𝓷 𝓽𝔀𝓸 𝓯𝓲𝓻𝓮𝓼/Ⓔⓖⓞⓡ ⓀⓡⓔⓔⒹМесто, где живут истории. Откройте их для себя