𝓝𝓮𝔀 𝓨𝓸𝓻𝓴, 16:45
Вся моя семья собирается на день рождения, моего возлюбленного. Я покрасила глаза, губы и нанесла не много румян. На моём теле уже покоилось бельё купленное для этого случая. Я аккуратно сняла с вешалки кружевное платье. Чёрное, довольно таки короткое платье, выполнено в кружевом варианте. Оголённые плечи, на предплечьях полупрозразвачная ткань. Ножки быстро окунулись в замшевые туфли на каблуке.
Подойдя к моему туалетному столик, я взяла с него подарок и маленький клатч. Спустившись вниз, где меня уже ждали мама и папа, я скромно улыбнулась. Отец восхищённо посмотрел на меня и улыбнулся. Мама лишь, сдерживаю слёзы, поторопила нас.
Приехали мы в ресторанчик, а после прошли в отдельный зал, где Марина Петровна командовала над работниками данного заведения. Время поджимало и все быстро спрятались, пока парень шёл в маске, а точнее его за руку вёл Артём. Я стояла на ногах, так как по Предположениям Егора, всё организовала я. Повязка слетает с глаза блондина он смотрит на меня и улыбается. Как вдруг из-за стола выпрыгивают родители и друзья. Все громко поют песню "Happy Birthday", а Булаткин смотрит на это всё. На его лице выражается абсолютное счастье. Всё затихают и движутся к блондин, чтобы обнять его. Пока я так же стоя на одном месте умиляюсь это картине. Все поздравляют. Желают всего самого наилучшего. А он смотрит на меня, не отрывая взгляда и как только он поблагодарил всех, он подошёл ко мне и крепко обнял. Да так крепко, что казалось у меня все кости прохрустели.
—Очень тяжело устоять перед таким соблазнов. —он аккуратно провёл рукой по моей ягодице, задирая платье.
—С Днём рождения! —прошептала я, а он лишь поцеловал меня в губы и проговорил, что-то невнятное. Мы сели за стол и в зале раздались шумные разговоры.
Все общались, ели, выпивали, пока я сидела в себе и своих мыслях. Они этого так не оставят. Они будут мстить до последнего. Он разрушит мою жизнь. Он сделает всё чтобы стереть меня и мои чувства в порошок, да и Анна видимо тоже. Я резко встаю из-за стола, тем самым скидывай руку блондина с колена. Быстрыми шагами покидаю зал и выхожу из ресторана. Я останавливают у выхода и достаю из клатча свою "экстренную" самокрутку. Прикуривая её, я начинаю на каблуках идти в сторону дома. Быстрыми шагами, как меня хватают за локоть. Голубые глаза пронзительно смотрят на меня, видимо требуя объяснений. Я лишь смотрю растерянно, пока парень резко вырывает из моих рук вредный состав и кидает на землю, а после растаптывает каблуком своих ласковых туфлей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓑𝓮𝓽𝔀𝓮𝓮𝓷 𝓽𝔀𝓸 𝓯𝓲𝓻𝓮𝓼/Ⓔⓖⓞⓡ ⓀⓡⓔⓔⒹ
FanficЧто делать, если прошлое до сих пор гложит? Как избавиться от чувств к предателю? Почему же так больно? А что если в один день появляется он? Тот кто станет её миром. Станет всем. За лечит старые раны, но... Так же нанесёт новые. Какой путь придётс...