¦Ты Плачешь?¦Chapter 1¦

1.3K 10 4
                                    

Внимание! В книге присутствует нецензурная лексика, сцены постельного характера.

А так же! Происходящее в книге, никак не является действительностью, это выдумка автора и его большая фантазия.

И ещё, любое переписывание или переделывание, книги, будет идти, как нарушение авторских прав, если не указан автор, то есть я, поэтому, если вы где-то увидели её, прошу сообщить мне, для дальнейшего разбирательства!

Спасибо за внимание, приятного прочтения!

×××

New York , 7:30

Очередное утро, но будь оно таким обычным, не переходи я в новую школу.  Открыв глаза, я посмотрела на будильник, стрелки которого указывали ровно на пол восьмого. Я отключила его, а после поднялась с кровати. Мои ноги нырнули в домашние тапочки, а одеяло отлетело в сторону. Я встала и потянулась, чтобы размять тело, а после покинула свою комнату. Выйдя в небольшой коридор, я прошла на кухню, откуда слышался сладкий запах. Пройдя вовнутрь, я увидела маму, что готовит, что-то и отца, что очень быстро пьёт свой кофе. Подойдя к нему, я поцеловала его в щетинистую щёку и поправила воротник рубашки.

—Доброе утро. —сказал ласковый голос отца, что перевернул страницу свежей газеты.

—Доброе. —ответила я, садясь за стол и пододвигая к себе чашку, с чаем.

—Дорогая, ты сама сегодня сможешь пойти в школу? —спросила мама, ставя тарелку с сырниками.

—Да, мы с Керри, как раз хотели дойти вместе. —сказала я, добродушно улыбаясь родителям. —И к тому же, здесь идти совсем не далеко.

—Дочь, только прошу, будь осторожна.—сказала женщина, а я ей улыбнулась и встав из за стола, я подошла и обняла её, а после поставила тарелку в раковину.

—Хорошо, мамочка. —сказала я, а после зашла в ванную.

Скинув с себя одежду, в которой спала, я забралась в ванну и включила воду. Настроив оптимальную температуру, я нанесла на тело гель для душа, а на волосы шампунь. Быстро выполнив оставшиеся процедуры, я, покинула душевую. Вернувшись в комнату, я сняла полотенце с волос и посмотрела в зеркало.

𝓑𝓮𝓽𝔀𝓮𝓮𝓷 𝓽𝔀𝓸 𝓯𝓲𝓻𝓮𝓼/Ⓔⓖⓞⓡ ⓀⓡⓔⓔⒹМесто, где живут истории. Откройте их для себя