¦Бро, успокойся, она просто идёт гулять.¦𝓒𝓱𝓪𝓹𝓽𝓮𝓻 11¦

344 7 0
                                    

New York, 20:40

Родители сидят и мечут в меня молнии от того, что я маячу перед их глазами. Они так обижены на то, что я не позвонила, что смотрят на меня, как на предателя. Закатив глаза я в очередной раз остановилась. Мой прожигающий взгляд был направлен на этих людей.

—Да перестаньте на меня так смотреть! —нервно сказала я. —Что я могла сделать?! —срываясь на крик, из глаз побежали струйки слёз. —Вы бы ехали ещё несколько часов!

—Ты могла нам позвонить. —сказала тихо моя мама.

—Как только смогла так и позвонила! —крикнула я, скатываясь по стене. Я не могла описать словами состояние, в котором я находилась. Это был ужас со страхом, который медленно переростал в безысходность. Каждый крик, что доносился за двустворчатыми дверьми, заставлял сжиматься, меня и моё сердце, сильнее и сильнее. И вдруг тишина, сердце замерло, переставая отбивать чёткий ритм, а после звук колёс каталки. Мой выдох и радость родных, что начинают меня обнимать и целовать. Я подскакиваю и подхожу к врачу, что идёт рядом с каталкой. —Что с ним?

—Девушка не волнуйтесь, с ним всё в порядке, лишь перелом двух рёбер, а так молодой человек в полной норме.

—Всего лишь!? Ну да это же просто перелом, а то что он мог задеть жизненно важные органы–это лишь формальность! —мою руку резко схватили. —Не нужно меня трогать!

—Успокойся истеричка. —будто усмехнувшись сказал Егор. —Будешь много переживать, быстро состаришься! —он аккуратно поцеловал мою кисть, а после скрылся за дверьми палаты.

—Напомните, что бы в следующий раз, я его… —я замолчала, что бы не рассказать родителям наш маленький секрет. —Просто напомните!

Я стремительным шагом стала покидать здание больницы. Выйдя на свежий воздух, я выдохнула с облегчением, смотря на рассвет, что освещал город первыми солнечными лучами. Волосы раздувал лёгкий апрельский ветер, а в лицо ударял тёплый воздух. Первые солнечные лучи слепили, невольно заставляя зажмуриться. Тихая улица, медленно станет суетливой, но это произойдёт, когда меня уже здесь не будет. Я стала идти по тротуару вдоль высоток, что медленно смеялись одна за другой. Ноги сами вели меня домой, а тело обессиленно, будто ватное, висело на ногах.

New-York, 7:30

Не помню как я добралась до дома, но то что я лежала в своей постели, уже говорило о том, что я дошла. Мой будильник продолжал назойливо звонить, вырывая меня из мира сновидений. Мои глаза разомкнулись, а после так же закрылись, от резкого света. Звон казалось бы становился громче, а я всё так же пыталась поднять веки. Когда наконец это произошло, я смогла выключить назойливый звон и пойти на кухню. Лёгкий, по восприятию, запах кофе, доносился с кухни. Я пересекла гостиную и вошла в "мамин кабинет". За столом сидел отец и читал свежий выпуск газеты, мама крутилась около плиты, старательно что-то готовя. Сделав пару шагов, я аккуратно села за стол, привлекая к себе внимание родителей. Отец поднял глаза на меня, строя гримасу глупой улыбки, а после и мама поставила тарелку  глазуньи с беконом. Мой организм не захотел воспринимать пищу, и меня начинало выворачивать, поэтому, я лишь выпила кофе и покинула кухню. Быстро взяв полотенце и своей комнаты, я направилась в душ. Включив воду, а после оказавшись под ней, я попыталась расслабиться. Тёплые струйки стекали по телу, после ударяясь о пол. Лёгкий пар, что витал за закрытыми дверями душевой, красивой дымкой струился перед глазами. Мои мысли запутались, а я вместе с ними. Огромный клубок ниток, которые когда-то я называла остатками и бросала в кучу, в итоге этот ком проблем и воспоминаний, сейчас навалился на меня пытаясь раздавить. Глаза медленно защипало, а после, растворяясь в нескончаемом потоке воды, пробежали струйки солёной жидкости.

𝓑𝓮𝓽𝔀𝓮𝓮𝓷 𝓽𝔀𝓸 𝓯𝓲𝓻𝓮𝓼/Ⓔⓖⓞⓡ ⓀⓡⓔⓔⒹМесто, где живут истории. Откройте их для себя