|Будь счастлив|𝓒𝓱𝓪𝓹𝓽𝓮𝓻 30|

131 7 8
                                    

𝓝𝓮𝔀 𝓨𝓸𝓻𝓴, 01.30

По прилёту нас встретил холодный Нью Йорк, мрачный и пасмурный. Но тем не менее, я всё так же люблю этот город. Теперь, я возможно смогу дышать полной грудью. Точнее, пытаться. Я уже и не знаю, о своих целях в жизни, но тот факт, что я должна избавится от существования Егора в моей жизни, это была первая задача. Так как я почти избавилась от наркотической зависимости, неужели я не избавлюсь от зависимости к человеку?

Друзья вышли из самолёта и пошагали вперёд. Я же за ними, только с маленьким рюкзачком. Егор катил один чемодан и свою спортивную сумку. Впрочем так же как и Артём. Мы уже вышли с аэропорта. И тут была проблема. У меня нет денег на такси. Свои последнии сбережения я потратила на билеты и очередные антидепрессанты. Чёрт! Отцу звонить не вариант, а пешком идти до дома, это абсурд. Но вот оно моё "спасение".

—Бель, вы едете к Егору, как я понимаю, ты за вещами, мы пока Софию отвезём в магазин.—подруга печально посмотрела на меня.—Попробуйте...

—Нет, Рыжая, он счастлив с другой, я смогу отпустить, не хочу быть преградой его счастью.—я лишь улыбнулась.—Но, спасибо. Теперь я пойду домой пешком и с чемоданами, намного меньше.

—Вы идёте?—позвал Артём, на что мы пошли в сторону 2-х машин.—Бель, про таблетки помнишь? 2 раза...

—Да, да, да, 2 раза в день с успокоительным и АД не перебарщивать, помню я.—сказала я и обняла Тёму.—Спасибо, если бы не ты, я бы, либо мучалась в огониях, либо уже умерла.—прошептала я, а он погладил меня по спине, чуть сжимая в объятиях.—И скажи Керр, чтобы лишний раз не волновалась, потому что я ещё хочу быть крёстной.—он тихо рассмеялся, а после выпустил из своих объятий.

—Всё, была рада знакомству, пока-пока.—сказала эта улыбчивая блондинка, от чего на душе расплылось тепло.

—Позвоните, как дома будете.—крикнула я, уже заведённой машине.

—И ты!—услышала я нежный голос Керролайн.

—Ну что, поехали за моими вещами?—спросила я, улыбаясь, но он стоял облокотившись на капот, такой родной и любимой Audi.

—Уверена, что хочешь этого?—спросил он.—Даже не поговорим?—улыбка в момент спала с моего лица, и я лишь прикрыла глаза.—Опять убежим и спрячемся, как маленькие дети?

—Да.—чуть тихо сказала я. На что он явно опешил.—Ты сейчас с Софи, и я вижу, как ты счастлив. Пускай это будет глупо и опрометчиво, но это будет правильно. Ты не разобрался в себе, я тоже. Забудь, просто сотри из памяти, всё то время, что мы были вместе. Отпусти. У тебя теперь, новая история, а нашу пора закрыть. Да пускай, я буду мучаться и сожалеть, но уж пусть лучше так, чем знать, что ты просто замена кому-то.—через силу произнесла я эти слова. На что тот лишь сел в машину. А я села за ним, на заднее сиденье.

𝓑𝓮𝓽𝔀𝓮𝓮𝓷 𝓽𝔀𝓸 𝓯𝓲𝓻𝓮𝓼/Ⓔⓖⓞⓡ ⓀⓡⓔⓔⒹМесто, где живут истории. Откройте их для себя