|Я не верю! |𝓒𝓱𝓪𝓹𝓽𝓮𝓻 39|

87 4 2
                                    

𝓝𝓮𝔀 𝓨𝓸𝓻𝓴, 20.35

Всё это время я провела в этом домике. Откровенно говоря, я плакала всё это время. Я ничего не понимала и от этого сходила с ума. Но надо было возвращаться к детям. Я обещала ещё к папе зайти.

В машине стояла тишина. Это и угнетало и успокаивало. Мысли носились в голове. Но я ехала. Стойко и сдержано. Как только я доехала, я вбежала в квартиру родителей блондина. Там появились и остальные. Керр и Артём с детьми, Полина с Дереком и их дочкой Валентиной, мой папа тоже сидел за столом. Я вошла и осмотрелась. Они увидели мою размазанную косметику, опухшее лицо и красные глаза.

—Я говорил...—я перебила отца.

—Объяснитесь!—крикнула я.—Немедленно!

—Это последнее.—родной мужчина передал конверт.—Прочитай в слух, мы все в неведении.

—Вы знаете!—сказала я, голос дрожал.—Почему никто мне ничего не говорит?!

—Читай.

—Пожалуйста! «На этом и закончилась твоя экскурсия в прошлое, принцесса. Наверное, ты ждала меня, но я не смог появиться перед тобой. Тебе лучше присесть. И прошу, только не стоит слёз. Когда мы разводились, я сказал, что уже давно люблю другую, и разлюбил тебя. Это не так! Я всё так же любил тебя. Но, увы, наша семья невозможна . Когда мы были ещё вместе, я частенько падал в обмороки на работе. Решил пройти курс у врача. Долго продолжалось это всё. В тайне от тебя. За это тоже прости. Но анализы оказались не утешительными. Рак 3 степени, кровеносные ткани. Поэтому умоляю, проверь Парка и Мари на наличие наследственных заболеваний. Я не хотел, чтобы ты выдела, как я умираю на твоих руках. И чтобы дети, запомнили меня, как немощного. Я всегда был рядом, хоть ты этого и не замечала. А в последний год, я прилетел и сидел прямо около твоего дома. Ты заметила моего ассистента, вышла на улицу. Ты даже поговорила с ним, но я был чуть дальше. Теперь же. Я хочу, чтобы ты и Тёма управляли компанией, пока нашим мальчикам не исполниться 18. Я поделил поровну. Потому что Бизин мой лучший друг. Я знаю, Марианне очень нравится рисовать, поэтому позже ей достанется огромная галлерея. А тебе, отдам, то что важно для меня. Это ты заберёшь по координатам, которые соберёшь из писем. Я люблю тебя, сильнее этой несправедливой жизни! 30" з.д.»—слёзы ручьём бежали у всех присутствующих.

—Нет!—крикнула мама Булаткина.—Мой мальчик.—её обнял муж, по щеке которого текла скупая мужская слеза.—Почему он!?

𝓑𝓮𝓽𝔀𝓮𝓮𝓷 𝓽𝔀𝓸 𝓯𝓲𝓻𝓮𝓼/Ⓔⓖⓞⓡ ⓀⓡⓔⓔⒹМесто, где живут истории. Откройте их для себя