New York, 8:45
Я шла по просторной, но наполненной людьми улице. Все куда-то спешили, торопились. Суета большого города съедала меня. Прокручивая события, произошедшие на прошлых выходных, я чувствовала идиллию, в те моменты. Когда мы обнимались, целовались, это было так не обычно, будто я вновь нашла смысл в этой жизни. В его объятиях, я спокойно спала всю ночь. Мне не снились кошмары, я просто чувствовала спокойствие рядом с ним. Заходя во двор школы, я начала подниматься по лестнице, как увидела того, кем были заполнены мои мысли всю дорогу до школы. Он целовался с какой-то особой, от чего мне стало безумно обидно и неприятно. Теперь уже с испорченный настроением, я зашла в здание школы и, быстро переодевшись, пошла в сторону класса. Зайдя в кабинет, я направилась к Керр, которая мило беседовала с Артёмом, держась за руки и периодически обмениваясь поцелуями. Я быстро подошла к этой парочке, и договорилась о том, что сижу с Керролайн. Они были в замешательстве, но тем не менее, не сказали ни слова. В класс зашёл блондин, вальяжной походкой он подошёл ко мне, в стремлении обнять, на что я, лишь проигнорировала его жест.
—Не понял. —сказал он, удивлённо выгибая бровь.
—Слабоумным не дано. —сказала я, отворачиваясь за чтение конспекта, по биологии.
—Давай выйдем поговорим. —его брови поползли к переносице, он начинал злиться.
—Нам не о чем. —сказала я, всё так же, пытаясь вникнуть в написанный текст. —Поэтому молодой человек, прошу оставить меня в покое. —парень поднял меня на руки и вынес из кабинета.
—А сейчас ты мне объясняешь, кого чёрта происходит! —грубо кинул блондин, поправляя волосы.
—А что объяснять?! —сорвалась на крик я. —Иди сосись дальше с той шмарой, тебе же похуй на других!
—Ты же сама…
—Ну, а ты должен башкой своей думать, эмбрион недоразвитый, я же тоже человек! Почему я не позволяю себе такого?! —он стоял и молчал, просто опустив глаза в пол. —Что нечего сказать? —уже тихо спросила я. —Я не хочу тебя знать! —грубо кинула я, возвращаясь в кабинет.
—Что у вас произошло? —спросила подруга, беря меня за руку. —Твой крик слышала вся школа.
—Да этот, тупо угольный треугольник, не понимает банальных вещей. —тихо прошипела я, блондин с опущенной головой прошёл мимо нашей парты. —Мудак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓑𝓮𝓽𝔀𝓮𝓮𝓷 𝓽𝔀𝓸 𝓯𝓲𝓻𝓮𝓼/Ⓔⓖⓞⓡ ⓀⓡⓔⓔⒹ
FanfictionЧто делать, если прошлое до сих пор гложит? Как избавиться от чувств к предателю? Почему же так больно? А что если в один день появляется он? Тот кто станет её миром. Станет всем. За лечит старые раны, но... Так же нанесёт новые. Какой путь придётс...