|Данн и Аня| 𝓒𝓱𝓪𝓹𝓽𝓮𝓻 37|

85 4 0
                                    

𝓝𝓮𝔀 𝓨𝓸𝓻𝓴, 19.30

Гости уже успели перебраться в банкетный зал, который выглядел лучше, чем я могла представлять себе. Ради нашей свадьбы, освободили оранжерею, где разместили столы и стулья. Огромные окна, большое круглое помещение, создавало ощущение свободы. На белых столах, стояли нежно розовые розы, а так же расставлены приборы. Всё было просто восхитительно.

—Встречайте, жениха и невесту!—заводя всех сидящих, крикнул ведущий

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

—Встречайте, жениха и невесту!—заводя всех сидящих, крикнул ведущий.—Просто взгляните на их идеальный тандем. —мы прошли к президиуму.—Но перед тем, как приступить к трапезе, давайте попросим молодожён о поцелуе. Горько!

—Горько!—крикнули все и встали со своих мест. Они застали меня в располох, потому что это явно была русская традиция и все кроме меня, о ней знали. Блондин поднялся и наклонился к моим губа. Мы слились в страстном поцелуе, пока все начали считать.—17!—крикнула толпа и мы прервали наш поцелуй.

Настало время трапезы, и все принялись налегать на еду. Праздник шёл как надо. Все веселились отдыхали, говорили тосты. Но вот пришло время первого танца. Блондин встал с места и подал мне руку, я вторила его действиям. Мы вышли в середину зала и заиграл нежное вступление песни «Crazy in love». Мы медленно начали танцевать. Плавные движения становились более страстными. Мы готовили его за 3 месяца, и это было сложно. Потому что постоянная работа Егора, срывала нам репетиции. Тем не менее, мы были превосходно подготовленны. Наш танец олицетворял нас. То что нам пришлось пережить. Он идеально был подстать нашей истории. Каждый из нас прожил всё заново, за какие-то 3 минуты.

И вот, конец. На моих глазах слёзы, я опять чувствую всю боль, которая была в наших отношениях. Но в момент, слёзы начинают идти от счастья. Теперь, он мой муж, а я его жена. Мы обрели счастье и покой.

𝓑𝓮𝓽𝔀𝓮𝓮𝓷 𝓽𝔀𝓸 𝓯𝓲𝓻𝓮𝓼/Ⓔⓖⓞⓡ ⓀⓡⓔⓔⒹМесто, где живут истории. Откройте их для себя