🅵🅾🆄🆁 🅳🅰🆈🆂 🅻🅰🆃🅴🆁
𝓝𝓮𝔀 𝓨𝓸𝓻𝓴, 04.15Мы в очередной раз сидим дома у Ника, продалжая следить, за дурацкой безделушкой. Она была в одном месте напротяжении 4 дней. И это ничего не давало. Пока Алек уже на протяжении 3 последних часов, проверял, не поставили на их аппаратуру блоки, я сидел запракинув голову на спинку дивана. 4 чёртовых дня, мы пялим в компьютеры. И я бездействую. А причина проста, я не знаю где её искать. Пока друг набирал последние команды, я уже молился, лишь бы всё сейчас встало на свои места. И тут финальный щелчок мыши.
—Ну? —спросила рыжая, которая переживала неменьше моего.
—Нет, блока не стоит, а брелок, как и не сдвинулся. —он потёр переносицу, и ещё раз обновил программу.
—Егор, тут 2 варианта. —сказала Жасмин, от чего я напряжённо сглотнул. —Либо эту побрякушку выкинули. —она перевела взгляд с пола на меня. —Либо её тело лежит рядом с ним. —её голос казалось осип. Кулаки сжались, дыхание участилось, а глаза казалось накрыла пелена ненависти и гнева.
—Не смей так говорить!—сквозь зубы прошипел я. —Значит я собираю вещи и еду в Россию.
—Куда ты поедешь?! —крикнул Артём усаживая меня обратно на диван. —Ты не знаешь где она, что с ней, и собираешься рисковать собой?!
—Тём, ты чего? —спросил Алек.
—Да, ничего, я не хочу потерять друга, из-за какой-то левой девки!—мои глаза, как и глаза Керр расширились.
—Повтори. —наудивление спокойно сказал я.
—Твоя очередная подстилка не стоит твоей жизни! —Керралайн отошла от него. Она так же как и я, не узнавала своего молодого человека.
—Артём…—Рейджер не успела ничего сказать, как я съездил кулаком другу по лицу.
—Ещё раз, я услушу подобное, в сторону Бель, и мы больше не друзья. —я тряхнул пару раз кистью и взяв куртку, вышел из помещения.
«Audi Rs7», стоял в покойном ожидании меня. А руки тряслись в полном ауте. Мысли метались по моей голове, а зубы сжимались. Пассажирская дверь хлопнула и я увид рыжую. Она посмотрела на меня и только похлопала по плечу. Но от этого легче не становилось.
—Поехали вещи собирать. —сказала Керр, пристёгивая ремень безопасности. —Что ты смотришь, ты один не поедешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓑𝓮𝓽𝔀𝓮𝓮𝓷 𝓽𝔀𝓸 𝓯𝓲𝓻𝓮𝓼/Ⓔⓖⓞⓡ ⓀⓡⓔⓔⒹ
FanfictionЧто делать, если прошлое до сих пор гложит? Как избавиться от чувств к предателю? Почему же так больно? А что если в один день появляется он? Тот кто станет её миром. Станет всем. За лечит старые раны, но... Так же нанесёт новые. Какой путь придётс...