¦А те герои-любовнички вкурсе, что ты меня тут раздеваешь? ¦𝓒𝓱𝓪𝓹𝓽𝓮𝓻 26¦

161 7 1
                                    

𝓟𝓮𝓷𝔃𝓪, 13.40

Веки казались настолько тяжёлыми, что я была не в силах их открыть. Я лишь слышала, что происходило вокруг. Тихий мужской шёпот казался таким чужим, я никогда не слышала того, как он в безысходности. Тепло его руки прожигает ладонь, а их влажность подтверждала, то что с его глаз капают слёзы. Я не хочу видеть его таким. Но ведь и простить я всё ещё не в состоянии. Он что-то шепчет, а я думаю, как его оттолкнуть, незадев его чувств.

—Родная, прошу, только прости меня, я… я… —он каждый раз задыхался от своих же слёз, а потом, утирая их, снова держал мою ослабшую руку. —Я люблю тебя. Чёрт, больше жизни люблю. Если тебя вдруг не станет в ней, я просто буду медленно гнить.

Сколько пустых и громких слов. Он же говорит это лишь для того, чтобы не чувствовать муки совести. Ведь так? Или… Что это тогда? Настоящее раскаянье. Или просто игра на эмоциях. Но ведь он не знает, что я его слышу. Искренность…это единственное, что я сейчас чувствую. Он проклял себя уже столько раз, за время моего монолог, что кажется теперь с ним будут сплошные неудачи. Мне так жаль его. Мне, чёрт возьми, больно "видеть" его таким. Я правда, буквально примеряю его чувства на себя. Он разбит, он в безысходности. Но если я сейчас открою глаза, мне просто будет нечего ему сказать. А если не открою, то не смогу это слушать. Как же тяжело, делать какой-либо выбор. Стоит ли делать это? Просто так, потому что люблю. Мне же самой от этого не легче.

—Это был последний и единственный раз, когда я прощаю такое. Теперь цени это, я даже Данну не простила, а его я тоже, наверное любила.—он поднял красные глаза, в попытке что-то сказать. Но лишь слабо улыбнулся. —А пока выйди, хочу побыть одна. —растерянный взгляд. Но мой неприклонный не к чему взгляд, заставил его молча выйти. Я выдохнула и чуть крикнула, улыбаясь. Твою мать, Льюис, держи себя в руках! В комнату вошёл Артём, с улыбкой на губах. А после посмотрел на меня, которая сидела закрыв рот ладошками.

—Ну и чего ты его выгнала? —он подошёл ко мне и приложил руку ко лбу. —Отлично температуры нет. Задирай футболку.

—А те герои-любовнички вкурсе, что ты меня тут раздеваешь и пытаешься совратить?—засмеялась я, на что к животу приложили холодный стетоскоп. —Ааай, Артём! —стала я смеяться ещё сильнее. —Как бы вроде, я обижаться должна, а вроде ты меня потом и защищал. —задумалась я.

𝓑𝓮𝓽𝔀𝓮𝓮𝓷 𝓽𝔀𝓸 𝓯𝓲𝓻𝓮𝓼/Ⓔⓖⓞⓡ ⓀⓡⓔⓔⒹМесто, где живут истории. Откройте их для себя