New York, 03:30
Мы всё так же сидим за столом. Мамы мило беседуют, а я хочу идти спать, потому что попросту устала.
-Марин, оставайся, Белла, уступит тебе свою кровать, мы ещё посидим. -сказала мама, которая была достаточно пьяна.
-Тогда пусть дети идут к нам, чтобы мы им не мешали спать. -сказала точно такая же тётя Марина.
-Я только «ЗА». Дочь, поспите с Егором в их квартире? -так как мама была пьяна, разговаривать с ней бесполезно.
-Да, мам, я тебя услышала. -сказала я и пошла в комнату, за вещами, что завтра надену в школу.
-Егорушка, ты же не против? -спросила блондинка, что сидела за одним столом с моей мамой.
-Нет. -сказал блондин и закатил глаза. -Идём. -сквозь тяжёлый вздох сказал парень.
-И не надо мне тут. -сказала я, после того, как мы вышли на лестничную площадку. -Мне тоже это не нравится, но с моей мамой спорить бесполезно.
-Как я тебя понимаю. -сказал парень и мы вошли в его квартиру.-Я постелю тебе у сестры в комнате, поэтому идём за мной. -я размерными шагами последовала за блондином. Зайдя в светлую спальню я осмотрелась. Бежевые оттенки стен, тёмные вставки и мраморные покрытия. -Осмотрись.-он покинул комнату. -я аккуратно присела на большую кровать, которая слегка прогнулась по моим весом. Осмотрев комнату, я вышла и оказалась в небольшом коридоре. Выходя к кухне, я услышала голос Булаткина и ещё двух людей. -Да, всё нормально.
-Мы видим, что нет. -сказал женский голос.
-Бро, тебе надо выговориться. -сказал, Артём?! -Кстати по поводу Белль.
-Тём, давай не надо. -сказала Керр, это 100% её голос. -Она была не права.
-Да, нет, как раз таки наоборот. -сказал, Егор. -Она спасла меня от дальнейших отношений с Джессикой. А секунду. -я услышала как он встал со стула и решила сделать вид, что спускаюсь по лестнице. -Идём- он потащил меня вниз по лестнице, откуда на меня побежал пёс так, что сбил меня с ног, я упала и начала играться с этим чудом. Булаткин лишь подтянул меня на верх и повёл дальше в кухню. -Миритесь. -Керр, стояла в шоке, а я вырвала свою руку из хватки Егора.
-И ты мне сегодня утром ныла, о том, что не можешь забыть его?! -крикнула подруга. -А сейчас оказываешься в квартире другого парня, в таком виде прыгая в его койку?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓑𝓮𝓽𝔀𝓮𝓮𝓷 𝓽𝔀𝓸 𝓯𝓲𝓻𝓮𝓼/Ⓔⓖⓞⓡ ⓀⓡⓔⓔⒹ
FanfictionЧто делать, если прошлое до сих пор гложит? Как избавиться от чувств к предателю? Почему же так больно? А что если в один день появляется он? Тот кто станет её миром. Станет всем. За лечит старые раны, но... Так же нанесёт новые. Какой путь придётс...