𝓟𝓮𝓷𝔃𝓪, 14.20
Всё такое же бедное тельце лежало в моих объятиях. Её тяжёлое сбившиеся дыхание, продолжал тревожить меня. Она вздрагивала, а веки не произвольно содрогались. Бель что-то скулила во сне, но было видно, что это что-то её до ужаса пугало.
—Нет! Отстань! —она подскакивает и открывает глаза.
—Тише, тише. —я нежно поглаживаю её по спине. Брюнетка утыкается мне в шею и начинает всхлипывать. —Малышка, ты чего? —она молчит. —Зайка, всё хорошо? —аккуратно отодвигая от себя спрашиваю вновь. Я вижу как её трясёт. Синяки под глазами, стали лишь ярче, а губы сравнялись с неестественно бледной кожей.
—Ег-гор! ЕГОР! —крикнула Анабель, цепляясь за волосы, она резко отскочила от меня, забиваясь в угол комнаты. —Мне надо. Мне надо!
—Чёрт, какого хрена происходит?—я попытался к ней подойти, как она на меня огрызнулась. —Анабель?
—Мне нужна доза! —она стала не естественно смеяться, будто сумасшедшая. —Ты слышал?! —она стала поглаживать плечи, продолжая смеяться.
—Что они с тобой сделали? —тихо, почти прошептал я, но мой голос слился с её смехом и оказался абсолютно ничем. —Тебе нельзя. Слышишь?! Смотри на меня!—я грубо взял её за плечи и насильно заставил смотреть в глаза. Она смотрела с безразличием, ей просто было не интересно. Я резко прижал её к себе и стал вдавливать в тело. Льюис сначала сопротивляться. Она пыталась меня бить, толкать, кусать, но всё было бессмысленно. Я лишь крепко держал её в руках, пока по щеке катилась прозрачная слеза отчаянья. Чёрт, почему всё именно так? —Бель, пожалуйста, перестань!
—Если не дать ей дозу, она умрёт. —сказала Керралайн, за спиной которой стоял Артём.
—Её нужно перевести на химию, что бы эта дрянь не попадала в кровь. —в этом сказал Артём, который видимо, только только приехал. —Попробовать хотя бы ЛСД.
—Нет, Тём, прошу. —сказал я, когда друг подошёл к Льюис. Он опустился на коленки и достал, что-то из своего чемодана. Он оттащил от меня брюнетку.
—Ну привет, моя хорошая. —он стал осматривать руки. —Ууу, понятно. Ей кололи Героин. Если она резко перестанет его употреблять, то организм откажет в работе. —Бизин приоткрыл рот девушке, и положил туда половину психотропного препарата. —Теперь положи её на кровать и не отходи от неё. В Пензе мы будем до того момента, пока она от этого не отойдёт. —Он поманил меня пальцем и попросил невесту посидеть с подругой. —Егор, я понимаю, тебе тяжело. Но снять её с наркотиков практически невозможно. Ты должен быть готов ко всему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓑𝓮𝓽𝔀𝓮𝓮𝓷 𝓽𝔀𝓸 𝓯𝓲𝓻𝓮𝓼/Ⓔⓖⓞⓡ ⓀⓡⓔⓔⒹ
FanfictionЧто делать, если прошлое до сих пор гложит? Как избавиться от чувств к предателю? Почему же так больно? А что если в один день появляется он? Тот кто станет её миром. Станет всем. За лечит старые раны, но... Так же нанесёт новые. Какой путь придётс...