𝓦𝓪𝓼𝓱𝓲𝓷𝓰𝓽𝓸𝓷, 13.50
—В общем, шансы есть, тем не менее прогнозы не утешительные.—врач постучал пальцами по столу.—Детей вы сможете иметь, но не в ближайшее время. Сначала заканчиваем курс реабилитации, после даём организму восстановиться, лишь потом пробуем, под строгим наблюдением.—мужчина закрыл папку.
—Сколько времени потребуется?—спросила я, сжимая ладонь блондина.
—Вы особенный случай. Поэтому точных прогнозов нет, это может быть год, а может и 5 лет. Там всё слишком сложно. Обещать вам не хочу.—он с сочувствием посмотрел на нас. —Думаю на сегодня всё, можете быть свободны.
—Спасибо, огромное спасибо.—поблагодарила я, и мы вышли из кабинета. —В принципе ничего не изменилось. Всё так же грустно.
—Опять обнадёжили, но не дали ответа.—он шёл впереди в своих мыслях.—Как же тяжело это держать в себе. —донеслось до меня.—Я начинаю сходить с ума.
—Я тоже.—коротко ответила я.—Меня это душит.—я посмотрела на сидящую рядом девушку с маленькой девочкой.
—Мама, а почему дядя с тётей грустные.—она показывала на нас с Егором.—У них, что-то случилось?
—Солнышко, наверное, просто им не хватает ляли.—девушка улыбнулась дочке.—Бывает такое, что не у всех получается завести деток, поэтому они очень расстраиваются.
—А как им можно помочь?—девочка с интересом продолжала нас разглядывать. На мои глаза выступили слёзы.
—Идём.—блондин прижал меня к себе и повёл к выходу.
𝓦𝓪𝓼𝓱𝓲𝓷𝓰𝓽𝓸𝓷, 17.45
Мы отдыхаем в ресторане при отеле. Какое бы плохое состояние не было, но друзьям не стоит знать о том, что происходит у нас с Егором. Наша шумная компания, не оставляла шанса погрустить. Мы наконец смогли собраться. Все были слишком заняты работой, учёбой и другими бытовыми делами. А тут, все в сборе. Все вместе, как было раньше.
—Ну что?—сказал Артём.—Спрошу о том, о чём спрашивал 3 года назад.—Какие планы на будущее? Что успели осуществить?
—Чёрт, Тём, серьёзно?—спросила Бизина улыбаясь.—Хочешь похвастаться, что во всём преуспел?
—Да, ладно тебе Керр.—сказал Дерек.—Лично я, всё, что тогда говорил, успел осуществить. Рядом со мной моя любимая женщина, которая носит под сердцем моего ребёнка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓑𝓮𝓽𝔀𝓮𝓮𝓷 𝓽𝔀𝓸 𝓯𝓲𝓻𝓮𝓼/Ⓔⓖⓞⓡ ⓀⓡⓔⓔⒹ
Hayran KurguЧто делать, если прошлое до сих пор гложит? Как избавиться от чувств к предателю? Почему же так больно? А что если в один день появляется он? Тот кто станет её миром. Станет всем. За лечит старые раны, но... Так же нанесёт новые. Какой путь придётс...