𝓝𝓮𝔀 𝓨𝓸𝓻𝓴, 20.55
Вечер сгущался. Ветер уже был довольно прохладным, за счёт наступившей осени. Листья уже сменяли окраски, медленно ложась на землю, а солнце не светило тёплыми лучами. В плаксивом Нью-Йорке, опять начались проливным дожди.
Я шла по мокром асфальту в направлении, вновь возрождённого бара «Cheeky Devils». Вывеска блистала из далека, маня к себе. В руках я крутила маленький брелок на ключах, с символикой «EA». Желание сорваться и вернуться домой нарастало, но гордость не позволяла оступиться и буквально силком тащила меня к моим приятелям. Вход в бар, был свободен, что сильно удивило меня, поставив в ступор. Обычно на входе, всегда стоял охранник. Дверь скрипнула, распахиваясь и в нос ударил запах дешёвого пива и сидра. Вокруг летали флюиды никотина. Все заняты своими делами, не обращая внимание на гостей посетивших наше логово.
—Эй, мамочка в здании! —крикнула я, проходя во внутрь помещения. —Как дела?
—Какие люди! Неужели, малышка Бель, вспомнила о своих стариках?—с доброй улыбкой, ко мне подошёл Боб. Большой мужчина обнял меня.
—Анабель! —крикнул Джастин, подбегая ко мне, а после поднимая на руки закружил. —Подруга, мы скучали! Где пропадала малыха?
—В рутине отношений.
—Уу, всё плохо? —спросил Боб.
—Не то чтобы ужасно… —пытаясь увести тему. —да, всё рушится. —я выдохнул, смотря на "своих" мужчин. —У моего молодого человека, слишком много работы, и он не успевает уделять мне время.
—А кто этот счастливец? —Змей подошёл ближе, приобнимая за плечи.
—Вы меня убьёте. —сквозь зубы сказала я. —KReeD.
—Уу, всё плохо. —уже утверждал Боб. —Как это он разморозил нашу, Снежную Королеву.
—Сама в шоке. —сказала я. —Но я здесь за другим! Идём на сегодняшний заезд?
—Ты ещё спрашиваешь! —в зале в момент стало пусто и я так же покинула его.
Pow Егор.
Смотря в зеркало в ванной, я не узнал в нём себя. Под глазами синяки. Даже стоя, я горблюсь. Зрение упало до минус трёх. Бледная кожа и поникшие глаза. С работой в цели материальной независимости, я уже совсем забыл о том, что в моей квартире живёт брюнетка, которая сводит меня с ума. Она устала смотреть на мою физиономии, которая не вы рожает никаких эмоций. Не вырожает любви, не даёт ласки в которой нуждается этот прекрасный цветок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓑𝓮𝓽𝔀𝓮𝓮𝓷 𝓽𝔀𝓸 𝓯𝓲𝓻𝓮𝓼/Ⓔⓖⓞⓡ ⓀⓡⓔⓔⒹ
FanfictionЧто делать, если прошлое до сих пор гложит? Как избавиться от чувств к предателю? Почему же так больно? А что если в один день появляется он? Тот кто станет её миром. Станет всем. За лечит старые раны, но... Так же нанесёт новые. Какой путь придётс...