| Булаткин, ты надоел мне со своей сестрой |𝓒𝓱𝓪𝓹𝓽𝓮𝓻 31|

144 6 3
                                    

𝓝𝓮𝔀 𝓨𝓸𝓻𝓴, 7.30

А ведь бывает такое, что вы совершенно разные. Два полюса. Или звезда и земля. Каждый из вас по своему особенный. Но не один из вас не идёт на уступки и не слушает оппонента. Будто 2 вулкана, вы готовы вспыхнуть лишь от маленькой искорки, а потухнуть лишь от катастрофического наводнения. И как же быть, если ты стал тем наводнением? Ты потушил его, но не успокоил себя.

Дни летели и прошёл месяц. Казалось бы всего месяц, а разве что-то поменялось? Нет. Днём я улыбаюсь, всем и вся, а ночью рыдаю в подушку, лишь бы как-то утихомирить свою боль. Керр, пыталась меня чем-то занять, по типу шопинга или похода в клуб, а я теперь просто училась. Была приветлива, но никогда не проводила свободное время с одногруппниками. Я после пар сразу шла домой. Боясь, что кто-то посмотрит с презрением. Торопилась к зеркалу, чтобы рассмотреть себя.

Ах, да, что касается отражения в зеркале. Все просто в шоке. А я даже нравлюсь себе такой. Из стеклянной  поверхности на меня смотрела худощавая брюнетка всё с таким же каре, только теперь оно казалось не густым и пышным. Волосы были очень тонкими, да и сами по себе жидкими. Уже ровно неделю у меня не получается выспаться, следствием чего стали синяки под глазами, и опухшее лицо. Кости ключиц выпирали теперь так, что можно было изучать анатомию. Под оверсайз худи была тонкая талия, выпирающие рёбра, а на спине можно было рассмотреть позвонки. Ноги совсем тонюсенькие, как спички. На них сидели узкие чёрные джинсы. Я стояла и любовалась. Да, казалось бы, как можно таким любоваться. Но мне это нравилось. Моя нездоровая худоба, казалась мне же привлекательной и сексуальной.

—Бель, выходи!—крикнул отец.—А я, ещё раз улыбнувшись и смахивая слезу, вышла из комнаты.—Доброе утро.

—Доброе, завтракать не буду, я убежала!—сказала было я, но отец задержал меня.

—Бель, постой пожалуйста.—он тяжело вздохнул и опустил голову. —Я вынужден уехать в командировку. Но оставить одну я тебя не могу. Поэтому Егор, согласился пожить у нас.—я оцепенела. На что он согласился? Какого чёрта вообще?! Я только стала принимать это, а он в мою жизнь вернулся. —Завтра с утра он приедет, пока ты ещё будешь спать.

—Пааап, ну я же не маленькая девочка! Сама дома посижу, мультики включу.—я закатила глаза, на что он чмокнул меня в нос и отправил в универ.

𝓑𝓮𝓽𝔀𝓮𝓮𝓷 𝓽𝔀𝓸 𝓯𝓲𝓻𝓮𝓼/Ⓔⓖⓞⓡ ⓀⓡⓔⓔⒹМесто, где живут истории. Откройте их для себя