| Ты выйдешь за меня?|𝓒𝓱𝓪𝓹𝓽𝓮𝓻 33|

94 5 0
                                    

𝓝𝓮𝔀 𝓨𝓸𝓻𝓴, 01.25

Вечер плавно перетёк в ночь. Все были знатно выпившие, весёлые. Мы танцевали, играли в игры, общались. Можно было с гордостью сказать, что день рождения удался. Вокруг меня, постоянно крутился Ричард, которого прожигал взгляд ревнивого Булаткина. Когда песня закончилась, я упала на диван, а рядом со мной приземлились девочки.

—Устала.—протянула я, а после сделала пару глотков через трубочку. —Чем займёмся?

—Ооой, а давайте, как в старые добрые.—сказал Доминик, обнимая Жасмин.

—Да-да-да!—воскликнула я, понимая к чему ведёт Ник. —Объявляю Покер, леголайзом этого вечера!—я сходила за кейсом и мы сели вокруг стола. Я села на диван, как и Розалин, Хейлин и Рыжая. Справа от дивана, сидели Доминик и Жасмин. Слева Артём и Власс. На против сидели Ричи и Егор. Ричи пил какой-то коктейль, мило улыбаясь всем. Но Блондин... Он вальяжно сидел в кресле. Ноги чуть раздвинуты спиной лежит на заднике кресла. В руке бокал с чистым виски. Он придерживает его тремя пальцами, опирая на подлокотник. От этого мужчины веяло сексом! Его слегка растёгнутая рубашка Манила меня с самого начала. Боже... как на меня влияет алкоголь.

—Итак, правила следущие, проигравшему загадывают желание. Разумеется если их 2 то 2 желания. Проигравшим считается тот, кто в конце поставил самую большую ставку за кон и проиграл.—сказал Ник.—Если игрок в начале игры кидает пас, он просто выходит, без желаний и тому подобного. Надеюсь все поняли.

И тут игра началась. Хейлин, как самая не умеющая, была дилером, отвечала за разложение карт и ставки. Игра началась. Все сидели и уверенно смотрели в карты. Первая скинула Розалин.

—Я ноль. Пас.—она положила карты на стол. Все остальные опять сравняли ставки ждали открытия новых карт.

—Я Пас.—скинул Власс. Мы опять сравняли ставки и ждали, пока кто-то вскроется.

—Вскрывайтесь.—сказала Хейлин, когда мы в очередной раз уровняли ставки.

—2 пары.—сказала Керр и скинула карты.

—Сет.—аккуратно разложил Ричард.

—2 пары.—с огорчением вздохнула Жасмин

—Стрит.—подмигнул нам и улыбнулся Артём.

—Поднимаю ставку.—сказала я, выдвигая фишки вперёд.

—Уравниваю.—сказал Доминик.

𝓑𝓮𝓽𝔀𝓮𝓮𝓷 𝓽𝔀𝓸 𝓯𝓲𝓻𝓮𝓼/Ⓔⓖⓞⓡ ⓀⓡⓔⓔⒹМесто, где живут истории. Откройте их для себя