12 лет спустя.
𝓝𝓮𝔀 𝓨𝓸𝓻𝓴, 18.45
—После свадьбы всё закончилось,—я сидела за столом с подругой.—точнее сказать, началось то, что нас убило. Работа, в неё с головой. И мы забыли, что муж и жена. Периодический секс, в надежде на ребёнка. Но потом уже просто бессмысленный трах. И мы решили развестись. Точнее он меня перед фактом поставил. Что больше не любит, уже давно с другой.—воспоминания врезались в голову.—Я разумеется в слёзы, он успокаивает, говорит, что плохой человек. Ложиться со мной спать, а на утро я просыпаюсь одна. На столе записка, прощай.
—Отвратительный поступок.—сказала Керр, делая глоток из кружки.—И зачем его родители, просят тебя увидеться. И что вообще за письмо?—я передала бумагу в руки.
«Дорогая Анабель, это тебе пишут Тётя Марина и Дядя Коля. Возможно, прочитав наши имена, ты просто разорвёшь письмо, но если ты всё же читаешь... Мы хотели бы встретиться, познакомиться с внуками. Твой отец нас не переносит. Обвиняет Егора. Но мы бы хотели объясниться. Только лично. Прошу, если сможешь себя пересилить, приедь. Прости за всё»
—Вот такое письмо. Но съездить к ним, я так и не смогла.—на кухню вбежали Парк и Марианна.—Что такое зайки?
—Мам, а когда мы пойдём знакомиться с бабушкой и дедушкой?—они смотрели на меня щенячьими глазками.
—Завтра. Теперь точно.—я поцеловала их в макушки.—Бегите играть.
—Сможешь?—спросила подруга.
—Нет, но сделаю. Ты меня знаешь.—в дверь позвонили. К дверям пошёл старший сын Бизиных.—Артём.—я обняла его. За то время, он стал для меня братом.
—Боже, как ты расцвела.—он ещё раз крепко прижал.—Материнство пошло тебе на пользу.
—Ну тебя.—толкнула я его.—Я тоже рада тебя видеть.
На следущий день.
𝓝𝓮𝔀 𝓨𝓸𝓻𝓴, 10.25
—Марианна, ты оделась?—кричала я через всё квартиру, которую мы снимали, по приезду в Нью Йорк.—Паркер, ты там где?
—Сейчас, мам!—ответили они в унисон из разных комнат.
—Ну просто отлично.—сказала я смотря в зеркало, поправляя воротник пальто.
Помимо того, на мне бы тёплый свитер, джинсы клёш синего цвета, новенькие конверсы, под джинсы и чёрные очки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓑𝓮𝓽𝔀𝓮𝓮𝓷 𝓽𝔀𝓸 𝓯𝓲𝓻𝓮𝓼/Ⓔⓖⓞⓡ ⓀⓡⓔⓔⒹ
FanficЧто делать, если прошлое до сих пор гложит? Как избавиться от чувств к предателю? Почему же так больно? А что если в один день появляется он? Тот кто станет её миром. Станет всем. За лечит старые раны, но... Так же нанесёт новые. Какой путь придётс...