¦У меня проблемы¦𝓒𝓱𝓪𝓹𝓽𝓮𝓻 8¦

407 3 3
                                    

Pow Егор

Пригород New York, 12:45

Я уже давно не сплю, а лёжа в кровати осматриваю брюнетку. Её оголённое бедро, вздымающаяся грудь, тонкая талия, которая всю ночь, нежилась в моих объятиях. Она до безумия напоминает мне Анну, и чёрт, я даже не понимаю чем. Девчонка, что постоянно припирается, она живёт по своим правилам, а секс с ней просто сказка. И мне кажется, что это тёплое чувство не просто так. Брюнетка начинает ворочиться. Я тихо слажу с кровати, хватая своё бельё с полки шкафа, скрываясь за дверью ванны. Включаю воду, а после залажу под холодные капли. И я понимаю, что когда она рядом, мне так хорошо. Но, отпустить прошлое, невозможно. Закончив с душем, я вышел уже в домашних штанах и полотенцем на шее. Девушка в моей футболке, что-то готовила на кухне.

—Доброе утро. —сказала девушка, даже не поворачиваясь ко мне лицом.

—Доброе. —Как-то неловко сказал я. —Анн, тут такое дело, ну я честно не знаю…

—Если ты по поводу того, что произошло между нами, то не парься живи, как жил, мы просто получили удовольствие не более. —эти слова порезали мой слух. В груди что-то очень больно сжалось, я тихо выдохнул и сел за стол. —Приятного аппетита. —сказала девушка и поставила тарелку с омлетом.

—Взаимно. —сказал я, быстро съев содержимое тарелки, я поспешил покинуть кухню. Зайдя в маленькую коморку, откуда достал тетрадь с ручкой, начиная дописывать строки.

"Поговорю с Богом,
Пускай прошу глупость,
Побыть с ней рядом,
Хоть на минуту…"

Закончив с текстом, я убрал тетрадь и вышел, мне стало легче. Я скинул тот груз. Но поговорить с кем-нибудь, мне просто необходимо. Быстро найдя телефон в кармане, я набрал номер сестры.

—Поль, у меня проблемы.

—Что такое? —спросила сестра.

—Я кажись влюбляюсь.

—Это же замечательно! —пропела девушка.

—Я так не думаю. —тихо сказал я.

—Это не взаимно? —голос с счастливого, изменился на тихий и взволнованный. Я молчал в трубку, пока сестра не продолжила. —Всё будет хорошо, вот увидишь, она тебя полюбит. Я кстати собираюсь к вам приехать, как смотришь на такую идею? Я бы познакомила тебя, со своим молодым человеком. —я улыбнулся от той мысли, что сестра хочет приехать.

𝓑𝓮𝓽𝔀𝓮𝓮𝓷 𝓽𝔀𝓸 𝓯𝓲𝓻𝓮𝓼/Ⓔⓖⓞⓡ ⓀⓡⓔⓔⒹМесто, где живут истории. Откройте их для себя