𝓝𝓮𝔀 𝓨𝓸𝓻𝓴, 19.40
Брюнетка ворочилась в моих объятиях. Она до последнего пыталась вырваться из моих рук. Её "кряхтения", заставляли меня улыбаться, пока она пыталась оседлать моего "друга". На что мои руки сильнее прижимали её к себе.
—Ну Егор, отпусти меня! —девушка кое-как, пытаясь сделать максимально трезвый голос, проскулила.
—Спать. —спокойно сказал я, с закрытыми глазами.
—Булаткин!
—Я сказал спать! —грубее сказал я. —И если ты сейчас же не успокоишься, я привяжу тебя к кровати. А в рот вставлю кляп! —я лишь сильнее обнял своего чертёнка и она сдалась и сама обняла меня. —Вот так то лучше. Люблю тебя.
В ответ девушка лишь сильнее прижалась ко мне, кладя голову на мою грудь, закидывая ногу на меня, а рукой обвивая мой торс. Она лежала на мне, выводят мальчиком, какие-то узоры на моей руки.
Я полностью забрал её в свои объятия, мой подбородок покоился на макушке Льюис, пока она своим носиком, пыталась максимально сильно вдохнуть запах моего парфюма. А после успокоилась и мило засопела. Я приподнялся и аккуратно переложил её. Быстро покинув комнату, вся женская компания уже спала на руках друзей. Девочки свернувшись в комочки дремали, а парни подняли их на руки и понесли в нашу спальню. После возвращения друзей, мы уселись в кухне. Я налил парням чая и мы сели за бессмысленные разговоры.
—А вот чего бы вы хотели от будущего? —странно спросил Митчелс.
—Честно? —спросил Артём, получая два одобрительных кивка. —Не знаю, может карьеру, чтобы была как на постоянке. Маленький домик у моря и тихую гавань.
—А ты Дерек? —спросил я, а после сделал глоток чая и почистил горло от температуры жидкости.
—Быть предоставленным самому себе. Саморазвитие и продвижение по карьерной лестнице, со спутником жизни, который всегда поддержит. —брюнет улыбнулся и прикрыл глаза. —Давай колись, тебе чего хочется?
—Стабильную работу, свой уютный дом, и чтобы по возвращению с работы, как только я открывал дверь, на меня выбегали маленькие ножки, а за ними шла, кареглазая брюнетка, которая являлась бы матерью моих детей, что были бы чертовски на нас похожи, и наверное заместо фамилии Льюис, в паспорте стояла Булаткина. Ну и не идеально, но с любовью приготовленный борщ. —я улыбнулся, а внутри разлилось тепло. Чувство будто так оно и есть. Что мне уже давно 35, у меня трое прекрасных деток и красавица жена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓑𝓮𝓽𝔀𝓮𝓮𝓷 𝓽𝔀𝓸 𝓯𝓲𝓻𝓮𝓼/Ⓔⓖⓞⓡ ⓀⓡⓔⓔⒹ
ФанфикЧто делать, если прошлое до сих пор гложит? Как избавиться от чувств к предателю? Почему же так больно? А что если в один день появляется он? Тот кто станет её миром. Станет всем. За лечит старые раны, но... Так же нанесёт новые. Какой путь придётс...