✨Между двух огней✨
В дверь легонько постучались. Я проигнорировав, продолжила сидеть на полу, уткнувшись в колени. Опять прозвучал стук, но уже более настойчивый.
-Отстаньте от меня! -крикнула я, захлёбываясь в слезах.
-Коротышка, ты сейчас допсихуешься и сорвусь я. -угрожающе сказал голос блондина. -А если я сорвусь ты потом, на ногах стоять не сможешь.
-Вали отсюда! -крикнула я, вставая на ноги. -Что тебе вообще от меня нужно!?
-Белла, открой дверь. -настойчиво говорил он. -Я считаю до трёх.
-Уходи. -уже даже не кричала, а просила я. -Пожалуйста.
-Один. -начал счёт бархатный голос.
-Егор, ненужно этого. -тихо сказала я.
-Два. -я тихо села на кровать, уткнувшись в колени. -Три. -ручка двери дёрнулась и она поддатливо отворилась. Он стемительным шагом подошёл ко мне и сел рядом. -Перестань принимать всё близко к сердцу.
-Тебя отправили меня успокаивать.-утверждая, сказала я.
-Да, но на самом деле, мне и самому жалко тебя.-сказал он, переводя на меня свой взгляд. -Ты уже неделю сидишь дома, в школе не появляешься, на связь не выходишь.
-Мой телефон у отца в кабинете, я под арестом, пока не закончится эта год. Благо осталось меньше месяца. -сказала я, садясь рядом с блондином.
-И чем ты целыми занимаешься? -спросил он.
-Готовлюсь к экзаменам, читаю рисую.
-Какая скука.-возмутился блондин. -Я бы уже умер.
-А что мне ещё делать, я живу на 7-ом этаже, прыгать и сразу сдохнуть. А Керр ко мне не пускают. -на выдохе сказала я, падая на кровать.
-Тут у Доминика вечеринка намечается, попробую тебя отпросить. -сказал парень, падая рядом со мной. -Сама то, как на это смотришь?
-Мне лишь бы из дома свалить. -сказала я, поворачиваясь к парню. -Ты то как?
-Хуёво. -сказал парень, так же переводя взгляд на девушку.-Отец, каждый вечер натации читает, как я его опозорил. Я реально каждый день, перед его приходом, сматываюсь, чтобы он меня не доставал.
-Егор, у меня идея. -сказала я быстро поднимаясь с кровати. -Я хочу гулять, а с тобой, меня скорее всего отпустят. Поэтому я собираться, а ты договорись с родителями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓑𝓮𝓽𝔀𝓮𝓮𝓷 𝓽𝔀𝓸 𝓯𝓲𝓻𝓮𝓼/Ⓔⓖⓞⓡ ⓀⓡⓔⓔⒹ
FanficЧто делать, если прошлое до сих пор гложит? Как избавиться от чувств к предателю? Почему же так больно? А что если в один день появляется он? Тот кто станет её миром. Станет всем. За лечит старые раны, но... Так же нанесёт новые. Какой путь придётс...